Владелец Audi TT не менял моторное масло 135000 км пробега! Парадокс в том, что он смог приехать на СТО на своей машине. Однако, там ему помочь не смогли.
Некоторые люди с любовью ухаживают за своей машиной, другие считают регулярные проверки неизбежным злом, которое снимает деньги с их счета и тратит драгоценное время. Тем не менее на ТО приезжают. Однако это совсем другая история. Владелец великолепного купе Audi TT Quattro с 3,2-литровым 6-цилиндровым двигателем не принадлежит ни к одной из групп. Он просто решил вообще не заботиться о своей машине. Проехал почти 135000 км. без единой замены масла!
Парадокс в том, что на своей Audi он все-таки сумел приехать в автосервис, своим ходом. Его беспокоило то, что машина как-то потеряла мощность. Двигатель работал, но после разборки проявились разрушительные последствия пренебрежительного ухода. Отложения, которые несмотря на долив масла, превратились в нагар и грязевую масляную массу, покрывающую все внутренние поверхности двигателя.
Думаю, изображения, на которых запечатлена разобранная головка двигателя, даже в комментариях не нуждаются. Согласно информации, этот двигатель больше не смогли починить. Восстановление не имело смысла. Конечно, это крайний случай, но в то же время прекрасная иллюстрация того, что происходит в двигателе, если игнорировать инструкции производителя по регулярной замене масла. Просто долить масло недостаточно. Многие считают, что тенденция к увеличению интервалов замены масла неблагоприятно действует на двигатель.
Сегодня производители обычно предписывают замену масла через 20 000 или даже 30 000 километров пробега. Звучит заманчиво, но не для вашего двигателя. Не так давно нужно было менять масло через каждые 10 000 км пробега. Конечно, улучшилось и качество масел, и качество двигателей, но не помешает, если вы решите поменять их раньше, например после пятнадцати тысяч. Особенно, если машина не на гарантии. Это чего-то стоит, но точно ничего не испортит, и вы наверняка избежите значительно больших вложений в ремонт.