Внешний вид: Аэродинамический дизайн
Интерьер
Четыре горизонтально ориентированных диффузора вентиляции расположены на верхней части приборной панели, прямо над экраном - заменяя четыре закругленных диффузора предыдущей модели - и в зависимости от комплектации Mercedes предлагает цельную отделку приборной панели карбоном и глянцевым черным деревом с тонкими полосками. Также имеется 30 динамиков и восемь резонаторов, которые являются частью высококачественной системы объемного звучания Burmester 4D. Также новинкой является рулевое колесо с обновленными емкостными сенсорными кнопками управления.
Сзади доступны три дополнительных дисплея: два 11,6-дюймовых, установленных на спинках передних сидений и третий - съемный 7-дюймовый планшет в составе пакета Business Center Console. И водитель и пассажиры могут получить доступ к личным профилям на центральном дисплее и задних экранах при помощи голосовых команд, каждый со своими музыкальными и мультимедийными опциями. Причем каждый дисплей может хранить до семи различных профилей пользователей.
Производительность: поддержка EQ Boost
Базовый Mercedes-Benz S500 получает 3,0-литровый рядный турбодвигатель и встроенным стартер-генератором с EQ Boost - 48-вольтовой системой мягкого гибрида - аналогичной тем, что вы можете найти на современных моделях бренда. Мощность этого агрегата составляет 429 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Модель оснащается системой полного привода, а EQ Boost предлагает кратковременное увеличение мощности на 21 л.с. и крутящего момента на 250 Нм.
Версия S580 получает твинтурбо V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. И S500 и S580 получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а максимальная скорость их ограничена 210 км/ч.