Добрый день друзья. Хочу рассказать про отличный универсал 2000-х годов Toyota Corolla (E120 ,E130). Не зря он считается одним из лучших автомобилей на каждый день. Плюсом является демократичная цена которая начинается от 205 тыс. руб. и потолком которой является сумма в 370 тыс. рублей.
Начнем наш обзор с подкапотного пространства. На данные модели устанавливались моторы бензиновые в диапазоне 1.4-1,8 (97-132 л.с.) и дизельные 2.0d (90-116 л.с.). Наиболее популярным является мотор, 1.6 на 110 л.с. Один из самых надежных из линейки устанавливаемых агрегатов. Из минусов, со временем может потеть крышка и появится "жор масла". При правильной эксплуатации, остается, своевременно менять масло и фильтра. Мотор надежный. За счет хорошей звукоизоляции моторного отсека, в салоне автомобиля комфортно. Расход по городу 7,5 л/100 км город, бензин 92/95. Если бы, 5-ая передача была по длиннее, удалось бы достигнуть более экономичный расход, а так 6 литров за городом.
Подвеска спереди Макферсон, а сзади «жирная балка». Оставим характеристики мотора и подвески, переключимся на главный плюс универсала, его багажник. Багажник разделен шторкой на 2 части. Для примера в нижнюю часть можно спокойно уместить комплект резины на 15». Запаска полноразмерная, находится в своей нише под полом, которая еще вдобавок имеются различные ниши. По бокам так же есть отсеки внутри.
В багажнике через салон можно разместить по диагонали 3м пластиковой трубы. Если дополнительно оснастить машину фаркопом, можно без проблем зацепить прицеп.
Перейдем к салону. Задним пассажирам значительную долю комфорта приносит мягкий диван и достаточно большое пространство для ног. Сравнивая с отечественным автопромом, разница ощутима. Высокая посадка, наличие опциональных стеклоподъемников для задних пассажиров делает поездку еще более комфортной. Материалом сидений является мягкий велюр. Задние сиденья складываются в «ровный пол». Если необходимо, достаточно просто опустить вперед спинки, для небольшого увеличения багажного пространства. С водительского сиденья открывается хорошая обзорность. В редких комплектациях устанавливался климат-контроль и мультируль. Стекла по периметру имеют доводчики, подогрев заднего стекла, зеркал с автоматическим включением. По отзывам владельцев кнопки на панели немного туговаты. Мультимедия идет с CD-чейнджером. Кондиционер, и кожаный руль с электроусилителем, который имеет регулировку только по высоте. Посадка комфортной будет скорее всего для людей среднего роста или ниже. По периметру находятся 3 достаточно объемных бардачка.
С салоном закончили. Дизайн кузова я думаю, описывать не стоит. Каждый для себя выделит основные плюсы и минусы, которые стали явными за прошедшие 20 лет с начала производства. Я хорошо отношусь ко всем вариантам кузова. Но для себя выделяю именно универсал. Кузов имеет хорошие пропорции. Так что можно сказать, что "Вид имеет". Автомобиль для повседневной эксплуатации, этим все сказано.
По эксплуатации проблем не доставляет, надежность высокая, запчасти в доступе.
Подводя итоги. Машина практичная, вместимость и надежность на высоте. Цена среднего образца обойдет в 250 тыс.. Машина ликвидная, теряет стоимость медленно. Хороший выбор, когда нужна практичная машина.
В завершении, хотелось бы поблагодарить Вас что уделили время данной статье, подписывайтесь и оставляйте комментарии ниже какая модель TOYOTA вам больше всего нравится. Всем добра и удачи!