Найти тему

Топ 10 самых надежных японских автомобилей

Оглавление

Всем жителям Дальнего Востока и Сибири известно о надежности японских праворульных автомобилей, но к сожалению далеко не все могут похвастаться этим качеством, многие имеют проблемы с трансмиссией, некоторые с двс, но как известно японцы выпускали много поколений и моделей автомашин, в данном рейтинге будут рассматриваться не в целом модель, а конкретное поколение выпускаемое лишь на протяжении определённого времени.

10 место

Nissan Tiida Latio SCN10 (2004-2012)
Nissan Tiida Latio SCN10 (2004-2012)

Почетное 10 место занимает Nissan Tiida Latio. Выпускались они с 2004 по 2012 год. Обычный средний класс автомобиля. Данная модель прежде всего ценится из за своей цены и не дорогих запчастей. На данную модель устанавливался простой и надёжный мотор hr15 объёмом 1500 и в редких версиях с объёмом 1800, мотор mr18, как правило с автоматической коробкой передач и чуть реже с cvt(вариатором). Данная машинка имеет конечно и свои болячки такие как чашки стоек или достаточно много электроники, но все это не выльится в большую копейку при ремонте, а мотор и трансмиссия легко отхаживают по 300000 км без поломок, поэтому заслуженное 10 место у Latio без споров

9 место

Toyota Corona Premio AT211 (1996-2001)
Toyota Corona Premio AT211 (1996-2001)

Не устаревающая классика, даже спустя столько лет. Фактическое продолжение Сorona и начало новой эры Premio, но именно эта модель а нашем топе. Выпуск Corona Premio начался в далеком 1996 году, и авто сразу получил признание, во первых достаточно современный для конца 90-х дизайн кузова и салона, во вторых самое что ни на есть простое техническое состояние. Авто выпускался в пяти версиях, одна из которых дизельная, но наиболее распространённая оказалась модель, оснащённая двигателем 7а и простой 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Именно данная версия получила всеобщее призвание. Поэтому чистое 9 место занимает Corona Premio.

8 место

Toyota Vitz SCP10(1999-2004)
Toyota Vitz SCP10(1999-2004)

Честно говоря очень сомневался на счет включения данной модели в наш рейтинг, но в конце концов решил, что и малолитражке в нашем рейтинге тоже место быть, а из всех малогаборитных машинок именна эта зарекомендовала себя на твёрдые 4 балла. Это самое первое поколение витцов. Оснащались они литровыми моторами 1sz и очень редко с моторами 2sz объёмом 1300. Несмотря на маленький объём, мотор при должном уходе прохаживает спокойно 300000 тыс. км, а коробка автомат только придаёт надежности в отличии от менее ресурсных вариаторов. В 2005 году выпустили новое поколение витцов с вечно проблемным двигателями 1kr и не очень надёжным вариатором, поэтому именно кузов scp10 попал в наш рейтинг.

7 место

Toyota Corolla AE100(1991-1995)
Toyota Corolla AE100(1991-1995)

Один из самых "неубиваемых" автомобилей. Легендарная королла в сотом кузове. Королки в этом кузове даже спустя почти 30 лет до сих пор часто встречаются на дорогах ДВ и Сибири. Авто выпускался во многих модификациях и с бензиновыми и дизельными двигателями и даже с полным приводом, но именно модель с двигателем 5а и объёмом 1500 получила самую большую популярность. А данный мотор один из немногих преолевших ресурс 1000000 км. Идеальный вариант в бюджете до 200000 тыс. руб.

6 место

Toyota Ipsum SXM10(1996-2001)
Toyota Ipsum SXM10(1996-2001)

Один из первых полноценных минивенов появившихся в Японии. Ипсум стал почти народым автомобилем. 7-ми местный автомобиль как правило оснащался бензиновым двигателем 3s и 4-х ступенчатой акпп, также были и полноприводные версии, а также с дизельными моторами. С 2001 года Ипсум притерпел значительные изменения, полностью другие технические характеристики, другой кузов, но именно sxm10 остаётся той самой классикой минивенов.

5 место

Toyota Mark GX, JZX90(1992-1996)
Toyota Mark GX, JZX90(1992-1996)

Легендарный самурай, наверное каждый тинейджер в нулевых знал не понаслышке данный экземпляр. Данная машина, покорила сердца многих девчонок в то время, но это уже излишки. Марки выпускались во многих модификациях и объёмом 2000 и 2500 и 2500 турбо версия и даже 1800. И все они получили огромную популярность, поэтому выделить одну не получится, отметим поколение целиком. Сюда можно отнести и Cresta и Chaser это родственники марка которые шли с ним в ногу вплоть до 2001 года, но именно самурай останется той классикой маркообразных.

4 место

Toyota Crown JZX141(1992-1995)
Toyota Crown JZX141(1992-1995)

Роскошный автомобиль своего времени да ещё и на раме! Плывет он на дорогах конечно просто изумительно . А именно поэтому он единственный из краунов обосновался в нашем рейтинге. Данная модель выпускалась с 1992 по 1995 год, а в 94 притерпел небольшой рестайлинг, как раз тот, что на фото. Легендарный двигатель 1jz и легендарный краун, что могло быть лучше в те годы вопрос однозначно спорный.

3 место

Toyota Chaser JZX-GX100(1996-2001)
Toyota Chaser JZX-GX100(1996-2001)

Чайзер или "чайник" прочно закрепляется на 3 месте нашего топа. Этот автомобиль впервые сошел с конвейера в 1996 году, в а Россию первые сотики заехали уже в начале нового столетия и продолжали заезжать вплоть до 2008 года. Данная модель получила очень огромную популярность чайзер в комплектации Tourer S и Tourer V имеет и некий вес даже в нынешнее время, но к сожалению живых их осталось немного. Легендарная S- ка с ручником слева под боком и с салоном ёлочкой да ещё и 2500 под капотом, мечта многих в нулевых.

2 место

Toyota Land Crusier Prado RZ95) 1996-2002)
Toyota Land Crusier Prado RZ95) 1996-2002)
  • Прадик в 95 кузове или 120? У меня были сомнения что лучше? Но остановился на модели именно в кузове rz95. Данная модель прославилась своим легендарным дизельным двигателем 1kz. Конечно и бензиновые версии тоже имели популярность, но имено дизель в этой модели вышел на пик популярности. Даже спустя годы этот авто не теряет популярности, а стоимость за более менее живой аппарат будет начинаться от 800000 тыс.руб

1 место

Toyota Land Crusier SHZJ81(1989-1997)
Toyota Land Crusier SHZJ81(1989-1997)

Легендарная 80-ка, король бездорожья и улицы, машина которая делалась на совесть. Легендарный дизельный мотор 1hz объёмом 4200 наводил страхи на все болота и лужи какие только были. Не зря имеет популярность даже 30 лет спустя, однозначно лучший японский авто!

В заключение хочу отметить, что рейтинг проводился на основании надежности, а не на состоянии новизны. Конечно в настоящее время много хороших, новых авто выпускается в Японии, но как известно новые, не могут похвастаться такой надёжностью, а следовательно и что с ними будет через 20-30 лет тоже неизвестно.




Авто
5,66 млн интересуются