Если мы хотим продать машину, нам нужно найти того, кто ее купит. Чтобы это стало возможным, необходимо подготовить профессиональную рекламу, которую мы разместим в Интернете. Объявление о продаже чего-либо, в том числе автомобиля, - это не только контент, который должен включать в себя все самое важное, но и фотографии, которые нужно делать правильно.
В первую очередь подготовка машины
Прежде чем мы даже начнем делать какие-либо снимки, нам нужно подготовить машину к съемке. Нужно будет сделать не одно фото, а как минимум несколько разных снимков. Подготовив машину к сеансу, также подготовим ее к продаже.
Поэтому необходимо тщательно вымыть автомобиль как внутри, так и снаружи. Лак требует не только чистоты, но и блеска. Также нужно вымыть окна и внутреннюю часть. Салон автомобиля в первую очередь следует очистить от мусора, песка, пыли и крошек.
Грязь и беспорядок внутри означают не что иное, как заботу владельца о транспортном средстве. Неухоженный автомобиль не найдет нового покупателя легко и быстро.
Как сфотографировать машину? Место, свет и камера
Для того, чтобы сделать хорошие снимки для объявления о продаже, вам не обязательно сразу покупать профессиональную зеркальную камеру, но всегда лучше иметь больше, чем камеру смартфона.
В темноте снимать нельзя, но и на ярком солнце, отражающемся на лакокрасочном покрытии или в окнах, тоже не получится. Кроме того, вы должны помнить, что нельзя фотографировать во время дождя или снегопада. Интерьер машины лучше всего фотографировать в светлом, но затененном месте.
Также следует позаботиться о соответствующих настройках камеры. В камере мы также можем установить свет, фокусировку, некоторые детали крупным планом и, конечно же, решить, использовать ли вспышку или нет . С лампой тоже не стоит переборщить. Используйте её с умом и умеренностью. Это может сделать цвета неестественными, а на блестящих элементах могут появиться неприглядные отражения.
Фото автомобиля и визуализация дефектов
Недостатки на фотографиях скрывать не стоит. Перебарщивать с обработкой тоже нельзя, а лучше вообще не делать. Покупатель, который придет посмотреть на машину в реальности и пройти тест-драйв, сразу заметит разницу между реальностью и фотографиями в рекламе, а это подорвет его доверие к продавцу.
Наличие дефектов на фото, таких как царапины, вмятины, делает продавца честным и надежным в глазах потенциального покупателя.
Кроме того, фотографии, представленные в объявлении, лучше всего объяснят сниженную цену потенциальным покупателям.
Сделать как можно больше разных снимков
Чем больше фотографий мы сделаем, тем лучше. Тогда у нас есть более широкий выбор, и мы можем выбрать несколько снимков. Кроме того, дисплей камеры не покажет мелких дефектов - мелких царапин, пятен на ЛКП или в салоне, которые станут видны только на большом экране компьютера. Таким образом, из нескольких десятков фотографий у нас может быть намного меньше только потому, что среди них будут размытые, не в фокусе, слишком темные или слишком яркие фотографии.
Кроме того, очень важно делать снимки с разных сторон автомобиля - спереди, сзади, сбоку, а также изнутри.
Также стоит сделать фото с открытым капотом и багажником. Интерьер автомобиля следует фотографировать как спереди, так и сзади.
Некоторым покупателям остается только искать такую машину. Также будьте осторожны, чтобы не делать снимки под наклоном, на которых клиент ничего не увидит, а будет болеть шея только от сгибания головы. Фотографии должны профессионально представлять автомобиль со всех сторон.
А может фотограф ?
Если у нас нет очень хорошего оборудования или мы не можем делать хорошие фотографии, почему бы не попросить профессионального фотографа сделать их?
Дело в том, что он, наверное, не сделает это бесплатно, но стоит немного заплатить за фото хорошего качества.
А может у нас просто есть такие среди наших друзей? Такой человек может оказать нам дружескую услугу. Многие продавцы в интернет-магазинах пользуются услугами фотографов, потому что фото - это действительно важный элемент любого продукта.