Найти тему
СамАвто

Инженер из ВАЗа собрал для себя уникальный автомобиль. Показываю, как выглядит этот аппарат

Этот уникальный самодельный автомобиль построен в 1985 году Виктором Горбуновым из города Тольятти. Автор был не просто самодельщиком, а работал конструктором на "ВАЗе". Благодаря наличию у автора хороших знаний машина получилась качественной и интересной. Авто получило забавное название "Колобок" соответствующее его дизайну. Автомобиль имеет длину всего чуть больше трёх метров. Это делает самоделку чрезвычайно удобной в городе. При этом в салоне может разместиться четверо взрослых человек.

Кузов трёхдверный и при необходимости может быть использован для перевозки грузов. Кузов, металлический соединенный сваркой с пространственным каркасом из труб, к которому крепятся все узлы и агрегаты. При изготовлении кузова использовались детали от ВАЗ-2102. Лобовое стекло от ЗАЗ 968. Боковые стёкла и заднее от ВАЗ 2102. Задний ряд сидений складывается, что делает машину удобной для перевозки грузов. Ещё один положительный момент это дверь багажного отделения, которая открывает всё пространство. Это упрощает загрузку. Кузов аппарата полностью оригинальный. В остальном в этом проекте используется большое количество серийных узлов и агрегатов.

-2

Силовой агрегат взят от мотоцикла "Урал".  Это четырёхтактный, оппозитный двигатель внутреннего сгорания мощностью в 36 лошадиных сил. Мотоциклетный мотор был адаптирован под автомобиль. Чтобы избежать перегрева сделан принудительный обдув. Также для удобства установлен электрический стартер. Мотоциклетные карбюраторы заменены на один автомобильный с целью увеличения экономичности двигателя. Благодаря горизонтальному расположению цилиндров двигатель компактно расположился под капотом. Поэтому даже в столь компактном подкапотном пространстве нашлось место под запасное колесо.

-3

Коробка переключения передач от ВАЗ. Здесь интересна не сама КПП, а то как установлена коробка. Мотор и КПП соединены через промежуточный вал. Это было необходимо, чтобы перенести коробку  для  хорошей развесовки. Крутящий момент с КПП передаётся к редуктору через вал с двумя упругими муфтами. Редуктор соединён с колёсами, полуосями.

-4

Подвеска пружинная полностью независимая с амортизаторами от ВАЗ.  Колёса имеют диаметр всего 10 дюймов с резиной от мотоколяски СЗА. Небольшие колёса имеют свои преимущества. Это экономит пространство в салоне и в подкапотном пространстве. Рулевое управление от "Запорожца".

-5

Проблема обогрева салона была решена оригинально.  Выхлопные трубы соединены с теплообменником, изготовленным своими руками из нержавеющей стали. Для хорошего обдува обогреватель оснащён вентилятором. В целом аппарат получился лёгким и имеет вес всего в 700 килограмм. Мотоциклетный двигатель позволяет разогнать машину до 100 километров в час. Расход топлива составляет всего 6 литров на сотню.

-6

Машина получилась достаточно комфортной и манёвренной. Недостатком "Колобка" можно назвать плохую проходимость аппарата. Это обусловлено во многом низким диаметром колёс. Длина самоделки составляет 3100 мм, ширина - 1500 мм, высота - 1415 мм.

-7

Не забудьте подписаться на наш канал - СамАвто

Авто
268,3 тыс интересуются