В сети появились фото прототипа минивэна Лады Надежды. Не хотим рассуждать на эту тему с технической стороны автомобиля, только рабочие моменты.
Самое главное в маленьком минивэне - это стоимость и возможность подключения в агрегаторах по тарифу комфорт и минивэн. Если у крупных агрегаторов он не попадет в комфорт класс - не рекомендуем брать его для работы. Для регионов минивэн может стать большим плюсом и только в крупных городах - особенно в тарифе с детским креслом.
Если стоимость Лады от того же Форда или Фольксвагена будет на 300 тысяч рублей меньше, иномарка все равно будет выгоднее.
- Надежда будет очень сырая и будут трудности с запчастями. Будут частые простои (гарантийное обслуживание у отечественного автопрома очень плохое)
- С двигателями, что и на Лада Веста, будут имет больший расход, чем иномарки.
- При продаже Надежда в разы сильнее упадет в цене, чем иномарка.
- Как показала практика на Ладе Весте, салон, при частом использовании в такси, портиться очень быстро в сравнении с Киа Рио.
Для многодетных семей Надежда может стать хорошим решением, если по вместимости не будет уступать Форду Галакси - но об этом надо судить после выхода минивэна в серию.