Найти в Дзене
Ваг Автосервис

Топ 10 поломок АУДИ R8

Audi R8 – это среднемоторный спорткар от немецкого концерна, который появился на рынке в 2006 году. Он построен на платформе Lamborghini Gallardo. Сборочные линии располагались в Германии. Предлагалось две конфигурации кузова – купе и кабриолет. Также были доступны специальные версии с маркировкой GT. В 2012-м прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. В 2015 году состоялась премьера второй генерации R8. Автомобиль существенно обновился внешне и технически. Теперь модель использовала платформу Lamborghini Huracan. В 2019-м R8 подверглась модернизации. Сегодня автомобили серии встречаются в нашей стране только на вторичном рынке.

Мы подготовили список часто встречающихся неполадок этих моделей. Многие из них возникают даже при условии грамотного обслуживания автомобиля.

10. Сколы и царапины. Лакокрасочное покрытие весьма восприимчиво к внешним воздействиям. Удары гравия и дорожного мусора способны стать причиной появления дефектов покрытия. Особенно часто их можно обнаружить на фронтальной части кузова.

9. Масложор. Мощные моторы склонны к расходу смазочного материала. Важно регулярно проверять его уровень и вовремя проводить долив. Голодание силового агрегата быстро приведет к износу его элементов.

8. Износ компонентов рулевой рейки. Подобные проблемы проявляются люфтом, а также стуками при вращении руля. Важно оперативно провести ремонт, так как состояние этих механизмов влияет на безопасность передвижения.

7. Приходят в негодность элементы подвески. Автомобиль не адаптирован к нашим дорогам, поэтому компоненты ходовой части нередко оказываются не готовы к такому уровню нагрузок.

6. Неполадки в работе электросистем. Автомобиль оснащен большим количеством блоков управления и датчиков, в работе которых могут происходить сбои. В этой связи штатная работа узлов машины может быть невозможна.

5. Проблемы с системой охлаждения. Нередко можно обнаружить утечки антифриза. Она могут возникать по причине разгерметизации помпы, элементов магистрали или радиатора. Также из строя может выходить термостат. Важно устранять подобные неполадки в кратчайшие сроки, так как они могут стать причиной перегрева ДВС.

4. Износ сцепления МКПП. Ресурс механизма во многом зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Он готов к высокому уровню нагрузок, но если они происходят постоянно, то жизненный цикл устройства существенно сокращается.

3. Неполадки в работе топливной системы. Автомобили требуют использования исключительно высококачественного горючего. В противном случае появление неполадок не заставит себя ждать. По этой причине заправки на безымянных АЗС должны быть исключены.

2. Растягивается цепь ГРМ. Такая проблема характерна для моделей с большим пробегом или тех экземпляров, которые постоянно эксплуатируются в предельных режимах. Отметим, что замена проводится комплектом и требует очень серьезных затрат.

1. Проблемы с роботизированной коробкой передач. Агрегат работает в условиях серьезных нагрузок, поэтому требует регулярного обслуживания. В противном случае неизбежен ускоренный износ компонентов РКПП.

Обслуживание и ремонт Audi R8 важно доверить грамотным специалистам. Кустарные методики восстановительных работ абсолютно неуместны, если речь идет о спортивном автомобиле. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться за помощью к профессионалам техцентра «ВАГ-Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.

Статья написана сотрудниками специализированного автосервиса по ремонту Ауди.

Авто
5,66 млн интересуются