Найти в Дзене

Дааа... Я купил себе "автомобиль"

Уважаемые читатели, не для кого не секрет, что ВАЗ ну совсем не предел мечтаний, да и я себя не нарекал экспертом по части автомобилестроения, прошу отнестись с пониманием и воздержаться от комментарием типа - "продавай, купил г*вно, японки рулят" и прочее... Может кто-то другой на моем примере передумает покупать "таза",чем-то поделюсь я, чему-то сам научусь и узнаю полезного. А для меня или "таз" или что-то типа уже далеко не бюджетных, как было ранее солярисов и крузов, но с автосалона, нового - такое у меня сугубо личное мнение. Про новое авто пока забыли и довольствуемся чем пришлось) Да и будь новый авто, не было бы всей этой интересной темы всех вытекающих...

Настало время неизбежного ремонта: Вспомнил я старого знакомого владельца СТО, всю свою жизнь, хорошего моториста и с адекватным, как оказалось прайсом на ремонт. В разгаре переобувочный сезон, пришлось недельку подождать и вот сегодня утром оставил ему авто на замену левого переднего ступичного подшипника (ВАЗ), правда не парой как положено, к сожалению так вышло. А также сальника коробки и сальника кулисы. Машину оставил утром, забрал в обед. Мастер на тот момент уехал, не удалось побеседовать что да как там, но предварительно по телефону услышал, что ничего критичного у меня нет, все на перспективу, ездить можно. На досуге встречусь с ним, оговорю все, что он там увидел, обязательно поделюсь впечатлениями. Ремонт с материалами обошелся в 2900 рублей.

Погода наладилась, "помоюсь", постараюсь добавить фоток еще. Выберу время пробегусь по салону подробнее, чехол сзади сниму))) По мере поступления новых новостей поделюсь, "Ракета" в деле, полет нормальный)

Выходной, пол дня свободного времени, полистал отзывы владельцев ВАЗ на одном из распространенных сайтов и вот чем захотел я с вами поделиться...

Дело было лет 10 лет назад, как раз тогда, когда я права получил. Так вот один из старших товарищей стал "счастливым" обладателем автомобиля ИЖ, прям как сейчас в концерне "Калашников"))) Достался он ему от деда за смешные 5 тысяч рублей, со словами "садись и езжай". «Счастливый» владелец лет 10 до этого был водила на всем, что ездило, а в силу опаски кредитов, но желания купить авто согласился на эту аферу... Не понимая еще тогда под что себя подписал. Суть в том, что 5 тыщ - не 100, а если каждый раз в месяц то по 5, а-то и 10, так это тот же кредит и выходит, только он этого не понимал. В итоге, что тот москвич все таки поехал как надо, но вложено в него было 70 т.р. по тем рамкам во все, что только можно по механической части. Весь как есть мотор пришлось ему перетрясти с новыми запчастями + подвеска, резина, расходники, вообщем провели мы с ним в гараже всю весну. А я первый в яме стою с ключами после слов "права получишь, будешь кататься", а получать их летом как раз))) На этом москвиче я и получил весь первый навык ремонта автомобиля. Так вот, москвич в итоге ездил и очень достойно, но рулевая рейка там была заварена каким-то мега умельцем, менять ее не стали - куда уже?! Едешь значит ты на этом москвиче, рулишь влево, а он едет вправо...словами это не описать, но ездить по узким улочкам со встречным движением было весьма страшно, а еще и 4-ю скорость надо рукой держать ибо вылетает))) Но мне с "тепленькими" правами ничего не оставалось, как только накатывать опыт и поглощать адреналин от этой "сумасшедшей езды") Благо авто был сезонным и ездили на нем только летом, даже не представляю как на нем зимой было бы ехать. Вот такой у меня был первый опыт вождения, не считая учебной 9-ки, которую уже на тот момент забыл как водил. После поехал я на 12-ке, по просьбе приятеля на шиномонтаж, так эта 12-ка стала пределом моих мечтаний: едет ровно, педали мягкие - мечта просто!!!

Поделиться я хотел следующим, что к хорошему быстро привыкаешь и требовать повышенного комфорта от ВАЗ как минимум глупо. Хотя прокатившись на новой 14-ой после старой 9-ки тоже был восхищен ее комфортом и "мягкостью" всего. Поездив 2 недели на "тазу" в Рено теперь еду как на дорогом спорткаре). Смысл в том, что если ездить на тазу и не знать других машин, то сравнивать будет не с чем, а конечно когда ездил на чем-либо, то конечно «таз» превращается в "мальчика для битья"! Увы, но ВАЗы стоят на низшей ступени комфортабельности и надежности и если попадаются надежные и не ломкие, то это большое везение, которое у меня было, поэтому и думал, что 2114 заменит в аккурат мою старую-добрую девятку (кому интересно постарюсь собрать в кучу мысли и описать опыт ее владением, причем в большинстве приятный). Просто надо принимать авто правильно в силу его принадлежности к классу.

Я как не крути к своей "гонке" все больше привыкаю и по мере исправления недочетов ездить на ней становиться все приятнее) Любите свои машинки;)

P.S После замены патрубков, в день когда опубликована первая статья, прошло 2 дня. Уровень антифриза стоит на месте, что удивительно, но не может не радовать!!! При встрече с мастером еще раз поговорю на тему замены прокладки под головкой, но очень хотелось бы, что бы эта процедура хотя бы немного оттянулась, в силу финансовых соображений, а в идеале вообще стороной обошла.

P.S.S Как раз тут я и не понимал, как же глубоко я заблуждаюсь…

Авто
5,66 млн интересуются