Найти тему

Покупка ВАЗ 2114

Сюрпризы только начинались...
Сюрпризы только начинались...

Итак…) День покупки. Стою, жду...подъезжает. Контрольный осмотр всего, все вроде бы оно, как и было. Сажусь проехать, запускаю мотор - ЧЕК!!! Проехал, мотор тяговитый, везет бодро, коробка работает нормально, без нареканий, но гребаный чек горит! Я "тазом" владел и не разделяю мнения бывалых, что на ВАЗе все может гореть/не гореть, тут лампочку вытащи, все не нужное отключи...бред!!! Все должно работать так, как должно и либо гореть, либо не гореть, а все "обманки" удел мошенников или тех, кого такой подход устраивает. Ну "задел" меня этот чек...не идет прям в руки уже авто... Охаживал я ее наверное час, заодно сигналку проверил - работает, правда как-то хреново, но заводит с пульта. Позвонил бывалому СТОшнику, развеял он мои опасения, сказав, что с ЧЕКом не беда, поправим...Ссылаясь на четкую работу мотора, принято решение оформлять покупку. Передал 160 т.р., сдачи в 1000 конечно же не оказалось))) документы забрал и в путь...) Так я стал обладателем, как я ее теперь называю "Ракеты")

Сел, поехал...все равно приобретение для меня стоящие...положительных впечатлений больше, чем не задачи с ЧЕКом. Как не проверить на скорость-то свой новый авто?!) Выбрал возможность, притопил 120... ЧЕК и погас! Ну в итоге одни плюсы: мотор "везет", ошибок не показывает - одни плюсы! Чтобы не затягивать, решил сразу в ГАИ поехать и на учет поставить на себя, по большой просьбе согласились принять в тот же день. А дальше вестерн…

ГИБДД: Переданные мне договора были уже заполненными данными продавца (собственника) и оказались эти данные не правильными, причем даты стояли в полный невпапад... благо контакты собственника мне перекупщик дал, побеседовал я с ним, машина и правда юридически чиста и все правда о ней, но с учета он ее снял, как и подобает уже. Короче похлопотав хорошо, встала Ракета на учет. Теперь все официально. Ну и первые мои вложения в нее в виде благодарности за хлопоты добрых людей.

Первые впечатления: На следующий день брелок от сигналки "помахал рукой", стоило полагать, раз был он до этого без батарейки. Дисплей то погаснет, то загорится, срабатывает через раз... Вообщем менять. На дворе суббота, отложил до понедельника. В воскресенье на СТО, приценится... Из ямы оказалось, что секёт не прокладка, а глушитель (под замену), сюда же левая "граната". В магазине принято решение менять обе гранаты разом. ИТОГИ первой поездки на СТО: замена глушака и двух наружных "гранат" (брал самые дорогие по 1350 руб/шт) - 7500 рублей. В процессе диагностирована необходимость замены левого ступичного подшипника и сальника привода на КПП (в связи с переобувочным сезоном ремонт перенесен на пару недель)

Будний день, покупаю новый брелок на сигналку, программирую - результата 0. Начинаются танцы с бубном вокруг сигналки. И сбрасывал ее и аккум откидывал, в итоге с сигналкой полная беда и корячит вложений минимум на 2 тысячи... Замечаю, что на брелке (Китай родимый) кнопка впала слегка, меняю брелок, делаю все заново и чудо... заработало! Только вот при сбросе сигналки выяснилось, что установлена она как на коробку автомат, как не заглуши, в каком положении КПП не оставь, все равно заведется, на скорости уедет (у меня на 9-ке так же было). На семейной авто на механике привык ставить нейтраль, дальше не полез, меня не напрягает. может как-нибудь перекушу эту перемычку... Пока сигналка работает, запуск тоже. Пока все эти манипуляции совершал решил снять и выкинуть чехлы - ну не по месту они тут. Конечно же под чехлами не приятный сюрприз: Водительская подушка с хорошей такой дыркой слева, болезнь наверное всех подобных кресел. Пассажирское в порядке. В перспективе что-то делать (перетяжка, другие кресла). По мере исправления сообщу. На этом фоне задний чехол пока снимать не стал)) Настроение не то, как острых ощущений захочется, так порадую себя)

В салоне горят лампочки: уровня охлаждающей жидкости и неисправность ламп освещения. Лампочки поменял, фишки почистил - одна потухла. Под капот - антифриз долил, проблема не решилась, а выявилась другая, что уходит антифриз. Принято решение заменить все патрубки и антифриз в системе, приурочив это к переобувке колес. На авто стояли штампы на 13: перед - зима, Matador на шипах с износом процентов 40, зад - лето, Кама, скорее всего на помойку. Бюджет уже перешел все желаемые рамки,поэтому купил 2 новых Nokia Nordman 5 на перед, Matador поставлю назад. Колеса, патрубки, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик включения вентилятора, антифриз + работа = 7600 рублей.

Впечатления "ХУЖЕ НЕКУДА": при замене антифриза и объяснения мной сути дела всплыл тот факт, что уходит уровень в трубу - в глушак!!! В масле антифриза нет, но и в бачке его нет увы... Хотелось бы верить, что в трубе конденсат... Поставил машину , если завтра в течение дня антифриз продолжит уходить, то придется порадовать мне Ракету тыщ этак на 8 по минималочке... Остается верить в чудо! А уже глаз пал на приятные ништячки, аксессуары там всякие для внешнего вида и комфорта, само собой без "колхоза", да и лет уже не 18), но пока про это забываю на неопределенное время.

Вот такой получился сюрприз с авто, которое не требует никакого вложения) Первые мысли были продать как есть, отбить хотя бы то, за что купил, не считая того, что уже вложил в авто, но совесть не позволяет, да и вернувшись к тому же бюджету и варианты будут такие же, а машина уже как бы нужна для дела, а не просто телеса возить)

Оставайтесь на канале, есть еще много интересностей) И поделитесь комментариями о своих может не совсем приятных приобретениях.

Авто
5,66 млн интересуются