Приветствую тебя на моем Дзен канале.
Полировать или не полировать вот в чем вопрос.
В ходе эксплуатации авто, лакокрасочное покрытие, подвержено многим внешним и техническим факторам. Ветки, наледь, мойка, камни и другие причины. Из-за чего появляются царапины, и даже сколы.
Полировка единственное решение как обновить и убрать царапины с элементов кузова. Но что она за собой несет.
Лакокрасочное покрытие измеряется в микромикронах. Средняя толщина 100-150 мкм в зависимости от марки авто.
На долю лака приходится всего около 40 мкм. Бывает и меньше если авто уже полировалось.
Как происходит процесс полировки и сколько микрон он «съедает».
Если авто имеет много царапин, его пускают под "наждак". Убирают царапины наждачной бумагой градацией от Р1500-2500. Потому что одними абразивными полиролями глубокие царапины не убрать.
После «наждака» в ход идут абразивные пасты.
Процесс идет в 3 этапа.
- Полировка пастой № 1 самая грубая
- Полировка пастой № 2
- Полировка пастой № 3 (антиголограмма)
Трех этапная полировка убирает до 4 мкм лака. Плюс если был "наждак". Еще больше.
Есть вариант более щадящий, пройтись только лишь абразивными полиролями №2 и №3 рекомендуется, когда дефекты на кузове не критичные и не требуют глубокой полировки. Такая полировка не хуже освежит ваш автомобиль.
В качественных сервисах, которые занимаются полировкой авто, всегда должен быть толщиномер. Который покажет оставшийся слой ЛКП. Тогда будет понятно, какие варианты полировки можно сделать.
Если вы собрались полировать авто. Как дольше сохранить эффект после полировки. Броне пленка, защитит лакокрасочное покрытие автомобиля. Самое главное выбрать хорошую пленку, и мастеров. Тогда будет вам счастье.
Стоимость «брони» не такая и дешевая. Но в перспективе, вы выиграете, так как элементы останутся в родной не замызганной краске. А это ценится при продаже авто. Также броня защищает от сколов.
Итог. Полировать можно, но не часто.
Понравилась статья. Подпишись! Поставь лайк! Поделись с друзьями!