Найти тему
АвтоДрайв 53

Этот старый Японец за 150 тысяч даст фору новым авто?!

Приветствую всех своих подписчиков, а так же гостей моего канала! Те кто следит за моим каналом - тот знает, что я достаточно давно не делал статьи про старых японцев. Сегодня я решил этот момент исправить и у меня есть о чём рассказать. Поэтому начинаем!

ССЫЛКА НА ВИСТУ V20

Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.

Toyota Camry V20

Данный автомобиль являлся третьей моделью в семействе Камри (или Кэмри. Кому как удобно называть её)

  • Эта модель увидела свет в далёком 1986 году, и представлялась как новая модель Е-класса. Последний автомобиль покинул конвейер в 1991 году. Кстати Камри в Японии был одним из любимых семейных автомобилей.
  • У Камри была своя сестра - Виста(о которой я писал), только вот она уже выпускалась для внутреннего рынка Японии.
  • К пребольшому сожалению, я не смог найти стоимость этого автомобиля тогда, когда он был новым. Но вот узнать стоимость этой машины в наше время - не составляет проблем.
Купить практически мертвый вариант можно от 40 тысяч, но мне удалось найти несколько автомобилей от 100 тысяч рублей вполне в хорошем состоянии.

Покупать эту Камри для ежедневной эксплуатации я бы не стал, ведь самому молодому автомобилю будет почти тридцать лет, да и во всей России продаётся всего чуть более 50-ти автомобилей, большинство из которых давно отслужили свой век. Да и запчастей на них не шибко много, как на более новые модели.

Двигатель

Приличного Фото этого двигателя на 20-ой Камри не было, поэтому было принято решение взять фото аналогичного движка, но с другой машины.
Приличного Фото этого двигателя на 20-ой Камри не было, поэтому было принято решение взять фото аналогичного движка, но с другой машины.

Тойота всегда славилась своим огромным выбором различных бензиновых, так и дизельных движков, которые без особых проблем "ходили" не одну сотню тысяч километров по дорогам Японии, а позже России без особых вмешательств.

Раньше Тойота Камри не могла похвастаться V-образной Шестёркой с объёмом 3.5 литра, но это компенсировалось огромным ресурсом старых двигателей. Одним из наиболее популярных и мощных двигателей был 3S-FE.
  • Это бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый двигатель, мощностью в 120 л.с.
  • Данный движок вкупе с АКПП мог разогнать эту Камри до сотни всего за 11-12 секунд, что вполне не плохо для 30-летнего семейного седанчика.
  • Максимальная скорость примерно 170-180 км/ч, а больше ей и не надо!
  • Расход топлива по трассе 6-7 литров, а в городе и все 10-11.

Конечно не совсем по теме, но вот недавно наткнулся на один старый детектив на обложке которого изображена очень знакомая машина...

-3

Салон

Существовали автомобили как с правым рулем, так и с левым. В салоне у этой Камри сидеть было одно сплошное удовольствие, ведь материал отделки салона был на порядок лучше, чем у более новых XV30 и XV40.

Помимо знаменитого Тойотовского велюра на этих Камри ставился и непривычный для японцев кожаный салон, который вы можете увидеть на первом фото.

Про то что здесь стоял ГУР и АКПП И Кондиционер и прочие прелести японцев тех годов - говорить не стоит. Но я не могу не упомянуть, что за отдельную плату здесь могла быть установлена система динамической стабилизации, чего на некоторых бюджетных машинах сейчас не устанавливается.

-5

Все фото взяты с открытых источников.

Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла! Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются