Найти тему
Железки

Почему молодежь выбирала Жигули, а не Москвич

Всем привет!

Мир движется такими большими шагами, что мы сами того не замечая не успеваем за прогрессом. В нашей стране проблема с финансами и доступностью. Но мы не совсем не об этом. В нулевые года любой имеющий в своем гараже классические жигули уже считался "первым парнем на деревне", так города отказывались от отечественных автомобилей. По шокирующим, по нашим меркам, ценам их скупали.

Изображение взято для ознакомления с сайта: news.myseldon.com ; ссылка на изображение: http://motor.ru/imgs/2020/04/17/11/3871395/6f2d04517790a98f4592372a465a485f026ba50d.jpg
Изображение взято для ознакомления с сайта: news.myseldon.com ; ссылка на изображение: http://motor.ru/imgs/2020/04/17/11/3871395/6f2d04517790a98f4592372a465a485f026ba50d.jpg

"Москвич - трудяга, а жигули - стиляга" частично объясняет этот выбор молодежи. Но самое главное, что задорило молодых парней так это разные передаточные числа в коробке перемены передач. Какой русский не любит быстрой езды? Жигули отличались более короткими передачами, с которыми они быстрее развивали скорость и могли буксовать на асфальте. Крутили пятаки, оставляя черные следы на дорогах. А в КПП от ВАЗ 2101 можно было трогаться со второй передачи. Первая безпощадно крутило колёса на твердом покрытии, а загруженная до полного позволяла трогаться и подниматься в крутые подъемы.

Выбор двигателей тоже играл свою роль. Платить за "копеечный" двигатель, а ездить на "шестерошной" 1,6 литровом двигателе. Без переделок он вставал на своё место.

Ну и конечно же самое главное достоинство этого автомобиля! Тепло зимой! Без переделок и усовершенствований конструкции, на других автомобилях не было. Средний по величине салон прогревался и это позволяло молодым людям проводить холодные зимние вечера. Так возможно и начинались многие семьи и рождались дети.

Спасибо всем, кто прочитал до конца! Если есть, что добавить? Пишите в комментарии! Нажимайте палец вверх и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются