Найти в Дзене

Советы по покупке автомобиля. Переговоры и их фазы

giphy.com
giphy.com

Приветствуем посетителей!

Итак, продолжим далее нашу вводную часть руководства по покупке автомобиля.

Это наш второй выпуск, а первый можно найти по ссылке:

https://zen.yandex.ru/media/id/5f4c75852e211011a8f0ff02/sovety-po-pokupke-avtomobilia-agentstva-avtodilery-strategii-ceny-5f5063add82fdb1fd9b93184

Покупка — это переговоры, договорённость. Если вы не хотите просто прийти в агентство и сразу заплатить запрашиваемую продавцом цену за автомобиль (в таком случае вам переговоры не понадобятся, но вы потеряете деньги просто так), то вам нужно быть готовым к тому, что любая ситуация, связанная с покупкой машины, будет представлять собой переговоры. И у этих переговоров будут различные фазы и стадии, как и при любых других переговорах.

Первая фаза — это предположения, ожидания. Любые переговоры начинаются с предположений. Даже до самой встречи двух сторон. В ситуациях, связанных с покупкой автомобиля в агентстве, часто встречаются покупатели, которые ещё до приезда в само агентство предполагают, что агентство, продавец будет из кожи лезть вон, чтобы захватить их врасплох тем или иным способом. С другой стороны, многие продавцы из агентств предполагают, что покупатели будут пытаться завязать с ними жаркий бой за цену и лгать по любому поводу, начиная с количества агентств, которые они уже якобы объехали, и заканчивая состоянием их старой машины, которую они хотят отдать в счёт покупки новой. Проблема со всеми этими предположениями состоит в том, что это лишь предположения. Если эти предположения не подтвердятся на практике, это может привести к тому, что переговоры станут очень сложными для обеих сторон.

Вторая фаза — это выявление фактов и сбор информации. Кто владеет информацией — тот владеет миром. Хорошие переговорщики всегда стараются собрать всю информацию до начала переговоров. В сфере индустрии по продаже автомобилей это означает, что вам следует узнать всё о той модели, которую вы хотите приобрести, определить настоящую цену этой модели, узнать текущую оптовую цену вашего старого автомобиля, который вы хотите отдать в счёт оплаты нового, и найти наилучшее финансирование покупки.

Этот процесс начинается до самого посещения агентства и продолжается вплоть до завершения покупки.

Если говорить о дилерах, то хороший продавец начинает с детального изучения всех своих моделей. Разумеется, это происходит до встречи с покупателем. Во время встречи с покупателем хороший продавец устанавливает факты и изучает покупателя путём задавания вопросов, слушания и наблюдения за ним. Цель хорошего продавца состоит в том, чтобы узнать как можно больше о нуждах, желаниях и финансовых возможностях покупателя.

Продолжим наши рассуждения в ближайшем выпуске.

На нашем канале смотрите также советы по финансовой грамотности.

Всех благ!

Белинда Тиамоти

Частный консультант, переводчица, преподавательница

Авто
5,66 млн интересуются