Здравствуй, дорогой читатель! Я уверен, ты не раз слышал о том, что нужно периодически полировать кузов своего автомобиля. Скорее всего ты думаешь, что это просто сделает твой автомобиль более блестящим и красивым, скроет некоторые царапки, которые сделал твой кот и как бы на этом всё. Ты, наверное, думаешь, что полировку делать нужно только перед продажей, чтобы твой десятилетний железный конь выглядел как новый. Так вот, друг мой, я скажу, что ты прав (а я лев!). Да да, именно так, ты прав, для этого она и нужна. Но, это далеко не все полезные функции полировки. Сейчас я попытаюсь тебе объяснить, почему всё-таки тебе нужно полировать свой автомобиль чаще одного раза (перед продажей) за всё время эксплуатации автомобиля.
На самом деле, полировка, если конечно она сделана качественно, подарит твоей чёрной пантере (твоей чёрной приоре) многосторонний эффект. Перед тем, как обращаться за услугами полировщика, постарайся узнать побольше о тех специалистах, которые будут обрабатывать твой автомобиль. Очень важно, чтобы в ходе полировки использовались профессиональные инструменты, а не какие-то дешёвые насадки с алиэкспресса, закреплённые на дрели. Поспрашивай своих знакомых, кто уже отдавал авто на полировку, о нормальных мастерах этого дела, в конце концов полазай на форумах или автомобильных пабликах твоего города в социальных сетях.
Правильно сделанная полировка придаст кузову твоего автомобиля блеск, гладкость поверхности, избавит кузов от потёртостей, царапин, сгладит неровности и устранит рыхлость покрытия. Также, полировка позволит защитить твою машину от формирующихся микротрещин, которые могут разрушить краску и привести к коррозии. Помимо этого, полировка защитит твой автомобиль от влаги, солнца и химических воздействий (конечно, если кто-то обольёт твой авто серной кислотой, то полировка тебя явно не спасёт). Сколько полезных свойств у, казалось бы, такой простой процедуры, как полировка кузова. Но и это ещё не всё! Полировка вернёт былую яркость покрытия, которое с каждым годом тускнеет.
Ты скажешь – ну да, я это и так знаю, для этого и буду полировать свою машину перед продажей. А что если я тебе скажу, что полировать нужно не только подержанный автомобиль, но ещё и новый?! А? Как тебе такое заявление? Так вот, друг мой, покрытие твоего автомобиля всегда подвергается перечисленным выше опасностям (влага, солнце, химия и т.д., ну ты понял), независимо от того, новый у тебя автомобиль или уже лет десять как бороздит просторы страны. Правда есть небольшой нюанс, первую полировку нового автомобиля лучше (желательно) проводить спустя примерно полгода после покупки. Это связано с тем, что краска твоего автомобиля должна хорошо закрепиться.
Теперь ты понимаешь важность полировки и может даже в ближайшее время запланируешь проведение этой процедуры для своей машины. Но, ты должен понимать, что полировку нужно проводить не раз в 5-6 лет, а с определённой периодичностью. Например, мастера рекомендуют проводить процедуру полировки примерно раз в три месяца или хотя бы раз в полгода (на самом деле зависит от пробега, если в год ты проезжаешь более 50 тысяч км, то полируй кузов раз в три месяца, если пробег около 20 тысяч км – то раз в полгода). Также, рекомендуется полировать кузов перед началом зимнего сезона и после него. Я понимаю, что необязательно выполнять все рекомендации, так ведь и обанкротиться можно. Но ты должен понимать, что полировка очень благотворно влияет на состояние твоего автомобиля и если ты планируешь радоваться его внешним видом ещё как минимум год, то я рекомендую сделать полировку.
Ты конечно меня спросишь – «а зачем так часто делать полировку? разве недостаточно одного раза, ведь автомобиль долго ещё будет блестеть и вообще я очень аккуратно езжу и не царапаю свою тачку!!11» Я тебе отвечу, друг мой, частота процедуры полирования зависит от состава средств, которые будут наноситься на кузов твоего автомобиля (советую узнать у мастеров, какие составы они используют в своей работе). Например, восковой слой может исчезнуть уже после двух-трёх моек твоего автомобиля. Если ты любишь часто мыть машину, то увы, за недельку восковой слой уже слезет. Если в составе средства находится тефлон, то твоя полировка продержится 8-10 моек. А если в составе присутствует эпоксидная смола – мой машину и радуйся, такой слой может продержаться от 4 до 6 месяцев. Но если тебе и этого мало (ишь ты какой ненасытный!), тогда тебе стоит попросить мастера сделать нанополировку, в основе которого находится жидкое стекло. В таком случае покрытие будет служить тебе верой и правдой целых 3 года! Естественно, стоить она будет не мало, но если у тебя дорогая новая иномарка, то я рекомендую не пожалеть средств и покрыть автомобиль нанополировкой. Но выбирать всё равно тебе.
Ну и напоследок, сообщу тебе, что совсем необязательно делать полную полировку кузова. Ты всегда можешь попросить сделать локальную полировку именно тех деталей кузова, на которых больше все царапин и потёртостей, а мастера при этом совсем не будут над тобой смеяться, поверь мне.
Теперь ты знаешь чуть больше, чем знал пару минут назад, и я этому рад! Спасибо тебе, друг мой, что всё-таки прочитал мою статью до конца. Ставь лайк, подписывайся на канал и высказывай своё мнение о пользе или вреде полировки, на твой взгляд. А я пока пойду порадуюсь твоему лайку и заодно постараюсь придумать, чем бы тебя ещё развлечь на своём канале. Удачи на дорогах!
Советую также почитать:
Смотрим на 6 интересных малолитражек прошлого века
Рассказываю, как избежать "подводных камней" при покупке подержанного автомобиля