Мною, несколько недель назад был, совершенно случайно, открыт невероятный проект, который просто не укладывается в голове.
Когда я впервые увидела этот автомобиль, он показался мне обычным.
Нива Бронто цвета "темный изумруд" стояла в цеху, мимо которого я прошла, и взгляд случайно упал на авто.
Закончив свои дела, я расспросила механиков сервиса об этом автомобиле. Оказалось, что это не просто обычная стоковая Нива Бронто.
Это целый проект над которым работает команда специалистов и профессионалов своего дела. Проект под названием "Нивасик" находится в разработке уже несколько лет. За это время было заменено и переосмыслено множество составляющих и их компонентов.
Первоначально проект предназначался для "покатушек" на off-road. Но автомобилю не хватало тяги. В связи с чем специалисты сервиса приняли решение по замене двигателя на дизельный. Но хочется обратить ваше внимание, что в "Нивасик" был установлен двухлитровый дизельный двигатель с индексом n47 от (ВНИМАНИЕ) BMW с мощностью в 184 л.с. К этому выбору подтолкнули современные динамические характеристики дизельного двигателя от BMW. А до этого в авто стоял инжекторный мотор с объемом 1.8 литра.
Только представьте все сложности такой работы по замене двигателя, с которой успешно справились. Но на этом моё удивление, надеюсь, как и ваше, не закончилось. Также была проведена работа по состыковке мотора и восьми ступенчатой (ВНИМАНИЕ) автоматической коробки передач от компании ZF с модификацией 8HP45.
Механики полностью переосмыслили переднюю подвеску автомобиля и собрали её, можно сказать с нуля. А по поводу рулевого управления, специалисты приняли решение собирать его на базе электроусилителя опять же от BMW в кузове f30.
Для людей, знакомых с авто миром и его внутренней составляющей, наверняка этот проект покажется очень достойным уже сейчас. Но даже это еще не всё! Остается только удивляться, как ребятам пришли все эти идеи и что их вдохновляло, но они внедрили в Ниву электронику от BMW.
Сама по себе у "Байрише Мотор Вэрке" электроника не из простых и без того замудренная. Но этот вызов был принят и результатом стали установленные и успешно функционирующие элементы:
- мультимедийное устройство;
- управление климатом;
- приборная панель;
- управление светом;
- электро подъемники;
кресла.
Хоть авто и имеет такую интересную "начинку" от BMW, мастера не видят предела совершенству и утверждают что пока не было проведено должной работы над внешним видом и салоном Нивы, все внимание пока что было направлено на технические элементы.
Люди творили такие технические вещи, когда собирали этот авто-проект. Они установили на заднюю ось тормозную систему от BMW в кузове E61, вследствие чего управляемость авто улучшилась.
А еще у этой Нивы теперь имеется ключик от f15.
Все эти интересные факты и это еще не все. Надеюсь, вы к этому моменту, не потеряли свой интерес и не устали читать, потому что этот проект ДОСТОЕН внимания. Такой труд должен быть освещен для общественности.
На сегодня, возможно, у ребят в сервисе затаился единственный в России дизельный "зверь" породы Нива, который разгоняется 0-100 за 6,3 сек.
Впечатляет!
Надеюсь, что на этом проект не остановится и будет развиваться и еще больше удивлять.
Спасибо за внимание к этой публикации и "Нивасику"!