Найти в Дзене
Мамские бубни

Решили прокатиться на люксовой тачке каршеринга. Рассказываю, что понравилось, а что — не очень

Оглавление

Я уже писала в блоге, что стараюсь сейчас минимизировать своё пребывание в общественном транспорте. Поэтому, когда мы собрались в аэропорт, сразу решили ехать на каршеринге. К тому же, это не сильно дороже, если ехать минимум вдвоём и на бюджетной машине.

Например, нам, чтобы доехать от дома до аэропорта Домодедово вдвоём, нужно потратить 80 рублей на проезд на МЦД и метро и 600 рублей на аэроэкспресс. А на Яндекс.Драйв предлагал нам Volkswagen Polo за 860 рублей.

Когда мы смотрели ближайшие машины, увидели, что прямо рядом с нашим домом был припаркован Hyundai Genesis. Поездка на нём по фиксированному тарифу была 1350 рублей. И мы подумали, почему бы не начать отпуск красиво :)

Пока ехали, муж посмотрел стоимость аналогичного авто — от 2 млн рублей! Хоть машина и очень комфортна, цена велика.

Что понравилось

Нам достался автомобиль с 2-литровым двигателем 197 лошадиных сил. Кожаный салон, мультируль, большой экран.

Выглядит стильно.
Выглядит стильно.

Я впервые ехала на авто с системой предупреждения при перестроении. С одной стороны это удобно и безопасно, но меня постоянно пугали её звуки.

Мне очень понравилось, что водительское кресло регулируется во все стороны. Помимо стандартных настроек (ближе-дальше, по высоте и наклон спинки) есть ещё поясничная поддержка и поддержка под коленками. Сидения очень удобные!

Кресло можно очень точно настроить под себя.
Кресло можно очень точно настроить под себя.

У Genesis есть три режима движения: комфорт, агрессивный и экономичный. Но мы не разобрались за одну поездку, как их переключать.

И, конечно, нам понравился внешний вид и салон авто. Выглядит премиально. Приборная панель, которая почему-то так волнует многих автовладельцев, кожаная и приятная на ощупь.

На фоне такой тачки можно смело фоткаться.
На фоне такой тачки можно смело фоткаться.

Что не понравилось

Удивительно, но при пробеге чуть меньше 12 000 км машину уже успели ушатать — горел значок ошибки двигателя. Мне показалось, что при разгоне авто звучало странно — будто верещала какая-то девчонка. Надо будет попробовать прокатиться на исправном G70, чтобы понять, какой должен быть звук при разгоне.

Кроме этого мне не очень понравилось поведение руля. Оно лучше, чем, скажем, у Hyundai X35 (там мне руль вообще кажется игрушечным), но менее приятное и информативное, чем на Volkswagen Golf.

Круто, что с появлением каршеринга можно ездить на разных машинах, не заморачиваясь с арендой.

А вы тестируете машины с помощью каршеринга? Как вам авто? Хотели бы такое?

Подписывайтесь, ставьте лайки и читайте ещё

Авто
5,66 млн интересуются