Найти тему
АВТО mobil

В России появился электро - минивэн LOGEM EC 300

Оглавление
Добро пожаловать на мой авторский канал "Авто mobil"
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

В наиболее развитых странах мира с каждым годом становится все более выгодным ездить на полностью электрических автомобилях (не путать с гибридами).

Электромобиль
Электромобиль

Например, в Великобритании, приобретение электромобиля (не путать с гибридами) по-прежнему обходится дороже, чем дизельного или бензинового, но уже через четыре года эксплуатации вы получите выгоду примерно 5% по сравнению с машинами на традиционном топливе. Это достигается, в основном, за счет льгот по налогу на транспортное средство.

Впрочем, в некоторых странах ЕС экономия владельцев электромобилей еще больше, а в Норвегии этот показатель доходит до 27%.

Скандинавы отменили пошлины на ввоз электромобилей, снизили транспортный налог и разрешили электрокарам безвозмездно ездить по платным дорогам. Плюс к этому – бесплатная парковка, проезд на внутренних паромах и зарядка аккумуляторов.

Кстати, норвежцы собираются к 2025 году полностью запретить продажу новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

России пока еще находится очень далеко от таких глобальных государственных решений, но уже появились первые подвижки в этом вопросе.

Так в Москве в 2018 году запустили первые электробусы, а в середине 2020 года их уже насчитывается 463 единицы на 36 маршрутах общественного транспорта. По заявлению властей Москвы в недалеком будущем весь наземный общественный транспорт будет переведен на электрическую тягу.

Электробус
Электробус

С электрическими автомобилями в России все еще сложнее. Только в 2019 году был представлен первый электрический автомобиль LOGEM EC 300, да и то это совместная разработка отечественных инженеров и китайской компании «Byvin Holding Group».

Электрический автомобиль LOGEM EC 300
Электрический автомобиль LOGEM EC 300

Этот электрокар выполнен в кузове минивэна и, прежде всего, рассматривается производителем как коммерческий транспорт. Есть, конечно, и пассажирская версия, но компания планирует начать выпуск с грузового фургона, рассчитанного по объему на 2 европаллета и 800 килограмм грузоподъемности.

Салон пассажирской версии
Салон пассажирской версии
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры составляют: длина LOGEM EC 300 составляет 4580 мм, ширина 1730 мм, высота 1825 мм при колесной базе 2800 мм. На автомобиле установлены 16 – дюймовые колеса на резине 195/60. Минивэн имеет передний привод, независимую переднюю и заднюю пружинную подвеску и дисковые тормоза.

Под капотом у LOGEM EC 300 находится электродвигатель, производящий 156 лошадиных сил (115 кВт) при 9000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 270 Н*м.

Салон
Салон

На электромобиле установлен литий-ионный аккумулятор 47 кВт*час. Запас хода минивэна на одной зарядке - до 355 километров. Время быстрой зарядки до 80% - 20 минут, нормальной полной зарядки – 4 часа. Максимальная скорость будет ограничиваться 120 километрами в час.

В салоне установлен кондиционер и отопительная система с электронагревательным элементом мощностью 2 кВт, мультимедиа с 9 – дюймовым экраном, навигацией и аудиосистемой с 6 колонками, Bluetooth и USB – разъемы.

Кроме этого, на минивэне установлены антиблокировочная и антипробуксовочная системы, подушки безопасности водителя и пассажира и парктроники.

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте статьи:

«Toyota Fortuner, рестайлинг 2020 года. Начало продаж в России»

«LM 2020 – Lexus представил свой первый роскошный минивэн»

Авто
5,66 млн интересуются