Добро пожаловать на мой авторский канал "Авто mobil"
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
В наиболее развитых странах мира с каждым годом становится все более выгодным ездить на полностью электрических автомобилях (не путать с гибридами).
Например, в Великобритании, приобретение электромобиля (не путать с гибридами) по-прежнему обходится дороже, чем дизельного или бензинового, но уже через четыре года эксплуатации вы получите выгоду примерно 5% по сравнению с машинами на традиционном топливе. Это достигается, в основном, за счет льгот по налогу на транспортное средство.
Впрочем, в некоторых странах ЕС экономия владельцев электромобилей еще больше, а в Норвегии этот показатель доходит до 27%.
Скандинавы отменили пошлины на ввоз электромобилей, снизили транспортный налог и разрешили электрокарам безвозмездно ездить по платным дорогам. Плюс к этому – бесплатная парковка, проезд на внутренних паромах и зарядка аккумуляторов.
Кстати, норвежцы собираются к 2025 году полностью запретить продажу новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
России пока еще находится очень далеко от таких глобальных государственных решений, но уже появились первые подвижки в этом вопросе.
Так в Москве в 2018 году запустили первые электробусы, а в середине 2020 года их уже насчитывается 463 единицы на 36 маршрутах общественного транспорта. По заявлению властей Москвы в недалеком будущем весь наземный общественный транспорт будет переведен на электрическую тягу.
С электрическими автомобилями в России все еще сложнее. Только в 2019 году был представлен первый электрический автомобиль LOGEM EC 300, да и то это совместная разработка отечественных инженеров и китайской компании «Byvin Holding Group».
Этот электрокар выполнен в кузове минивэна и, прежде всего, рассматривается производителем как коммерческий транспорт. Есть, конечно, и пассажирская версия, но компания планирует начать выпуск с грузового фургона, рассчитанного по объему на 2 европаллета и 800 килограмм грузоподъемности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры составляют: длина LOGEM EC 300 составляет 4580 мм, ширина 1730 мм, высота 1825 мм при колесной базе 2800 мм. На автомобиле установлены 16 – дюймовые колеса на резине 195/60. Минивэн имеет передний привод, независимую переднюю и заднюю пружинную подвеску и дисковые тормоза.
Под капотом у LOGEM EC 300 находится электродвигатель, производящий 156 лошадиных сил (115 кВт) при 9000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 270 Н*м.
На электромобиле установлен литий-ионный аккумулятор 47 кВт*час. Запас хода минивэна на одной зарядке - до 355 километров. Время быстрой зарядки до 80% - 20 минут, нормальной полной зарядки – 4 часа. Максимальная скорость будет ограничиваться 120 километрами в час.
В салоне установлен кондиционер и отопительная система с электронагревательным элементом мощностью 2 кВт, мультимедиа с 9 – дюймовым экраном, навигацией и аудиосистемой с 6 колонками, Bluetooth и USB – разъемы.
Кроме этого, на минивэне установлены антиблокировочная и антипробуксовочная системы, подушки безопасности водителя и пассажира и парктроники.
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте статьи: