Найти в Дзене
Старичок на драйве

ТОП-5 самых НЕнадежных дизельных двигателей. Моё мнение

Оглавление

Дизельные движки просто обязаны работать долго, быть надежными, не подводить в любых условиях. Ведь "дизельки" берут для того, чтобы интенсивно эксплуатировать машину, тратить меньше денег на топливо, пореже заниматься ремонтом или не заниматься им вовсе.

Ведь дизель объективно лучше бензинового мотора. Беда в том, что многие производители стали делать "дизельки" ни к черту. А всё потому, что на заводах думают об экологичности, экономии и о других вещах, но только не о качестве дизельных ДВС. Поэтому моторы получаются не самые простые или слишком уж нежные.

Расскажу о том, в сторону каких дизельных моторов лучше не смотреть совсем, потому что просчетов в них хватает.

5 место - Ford 2.2 TDCI

Ford Transit. Фото: auto.ru
Ford Transit. Фото: auto.ru

Двигатели семейства «Пума» стали выпускать в начале 2000-х годов. И первые моторы ставили не только на «Транзиты», но и на «Мондео», Ягуары «Икс-Тайп», на коммерческий транспорт: «Боксеры», «Джамперы» и «Дукато» и некоторые другие марки. С 2007 года на легковушки этот мотор ставить перестали. И примерно в это время он испортился.

У этого двигателя целая куча проблем. Начиная от слабой цепи ГРМ, которая очень быстро растягивается или даже рвется, заканчивая хлипенькими «гидриками», которые «обмякают», не пройдя 200 тыс. километров.

В 2014 году мотор в очередной раз усовершенствовали, оснастив масляным насосом шиберного типа. Пластиковые шиберы начали быстро трескаться, не отходив 30 тыс. км пробега.

4 место - BMW N47

BMW 1-series (e81). Фото: auto.ru
BMW 1-series (e81). Фото: auto.ru

Отвыкайте думать, что на заводе «БМВ» всё делают очень качественно. Нет. Это уже давно не так. Крупный автостроитель тоже пытается сэкономить.

В 2007 году появился указанный мотор. Алюминиевый блок цилиндров вызвал недоумение поклонников бренда. Но это еще было полбеды.

Типичная проблема: цепи были, мягко скажем, так себе. Они могли перескочить, порваться. К чести немцев, если что-то подобное случалось, то это не сильно вредило мотору. Но вы же, наверное, представляете, сколько стоят цепи на «БМВ»?

3 место - Opel 2.0 CDTI

Opel Insignia. Фото: auto.ru
Opel Insignia. Фото: auto.ru

Этот мотор сделали на базе итальянского 1.9 CDTI/JTDM. Но предшественник имел простую конструкцию. Его эксплуатация не вызывала никаких вопросов. А у двухлитрового мотора почти сразу выявили несколько серьезных недостатков. Начну с «мелочей».

Мотор мог «подшутить» и долить во впуск антифриза. Могло случиться так, что масло смешивалось с антифризом – лопалась прокладка теплообменника. Самое интересное и печальное, что масляный насос мог подать смазку с воздухом. В результате исчезала масляная пленка и вкладыши прикипали к коленвалу. Как вам? Бывало и такое.

2 место - PSA 2.7 HDI V6 3.0

Peugeot 607. Фото: auto.ru
Peugeot 607. Фото: auto.ru

У этого мотора та же проблема: вкладыши привариваются к коленвалу. Производитель настаивает на том, что пострадавшие автовладельцы использовали некачественное масло. Интересно, что этот мотор делала компания PSA («Пежо» и «Ситроен») вместе с «Фордом». «Вэшка» стала базовой для ряда британских машин. Например «Рэндж Ровера». Удружили французы британцам.

1 место - Isuzu 3.0 V6 D-MAX

Renault Vel Satis. Фото: auto.ru
Renault Vel Satis. Фото: auto.ru

На мой взгляд, худший мотор. Несмотря на то, что долгое время японцы поставляли его в Европу для машин известных брендов: «Опель», «Сааб», «Рено» и др. Проблема в том, что мотор – с алюминиевым блоком цилиндров. Малейший перегрев блок ведет, исчезает герметичность, выхлоп и антифриз идут туда, куда им не надо. В общем, катастрофа. Это старый мотор – начала века. Но и сейчас можно натолкнуться на такой.

Если вам интересен какой-либо из этих моторов, то скажите об этом в комментариях. И я постараюсь сделать более детальные обзоры по каждому из них.
Авто
5,66 млн интересуются