Выбор автомобиля на вторичном рынке нередко начинается с оценки его внешнего вида.
А если еще и салон покажется неординарным, то даже техническая составляющая отходит на второй план. Справедливости ради нужно сказать, что покупку только «за красивые глаза» совершают в последующем немногие.
ТОП-5 авто с привлекательным дизайном и недорогих. Существует немало автомобильных брендов, которые славятся отличной дизайнерской школой. А вот сделать технически простые и надежные автомобили удавалось не всегда. Поэтому модели таких брендов и оценены чаще несколько ниже, чем надежные немецкие или японские автомобили. Только на первый взгляд можно назвать несколько марок:
- Peugeot;
- британские бренды;
- Opel;
- Alfa Romeo и Lancia.
Если рассматривать отдельные модели, то в категорию «выглядит дорого, но дешев» смело можно отнести:
- Peugeot 607. Французская машина класса премиум в свое время казалась выше немецкого уровня, а по дизайну не могла найти себе равных. Недостаточная коррозионная стойкость и техническая ненадежность привели к ситуации, когда 607-я оказалась на «вторичке» на уровне с бюджетными экземплярами Lada.
Если посмотреть в дальнейшем, то и сегодня история повторяется. На этот раз в разряде «красивый, но редкий и недорогой» оказалась модель Peugeot 508. Просто красивый седан не пользуется спросом - машина 8 лет оценена едва не как Audi A4 в 15-летнем возрасте.
- Rover 75. Редкий уже представитель рынка, в дополнение к стильному кузову, имеет салон с настоящим британским шармом. Но здесь играет роль уход с легкового сегмента бренда Rover, а также не лучшая репутация с позиции технической надежности.
- Cadillac CTS. Еще в сравнительных тестах после выхода модели генерации I, стильный седан проигрывал соперникам из бизнес класса немецкого происхождения. Теперь и рыночная цена на машины в схожем состоянии процентов на 30 меньше, чем у соперников - BMW 5-ой серии или Audi A 6.
- Lancia Thesis. Машина, ставшая в свое время откровением итальянских конструкторов. В отделке салона присутствуют качественные материалы и эргономичные решения. Все еще сохранив привлекательный внешний вид, машина почти на 50 % дешевле по сравнению с одноклассниками.
- Opel Zafira. Единственный минивэн в обзоре представлен машиной генерацией III. Даже рестайлинговая машина в возрасте 3-4 лет продается на уровне новых машин АвтоВАЗ (около 1,2 млн. рублей). Семейная машина не пользуется спросом с учетом ухода и возвращения компании Opel с российского рынка, неясностью с возможностью технического сервиса. Да и предложений на рынке не много.
В качестве заключения. Выбор автомобиля на вторичном рынке не обязательно проводить только по признанным лидерам. Не исключен вариант покупки хорошо обслуженного экземпляра не самой распространенной модели. Да и переплачивать в этом случае не придется.
Следует учитывать, что помимо выпускаемых в России моделей, машины активно ввозятся извне. При этом цены в той же Европе существенно упали, поскольку большую конкуренцию составляют традиционным машинам гибриды и электромобили.
Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал!