Всем привет!
Как я уже писал в одной из своих прошлых статей марка Hyundai обосновалась на Российском рынке прочно.
В РФ большой популярностью как у частных так и юридических лиц пользуются различные модели марки.
До этого я рассказывал про Hyundai Creta, теперь же давайте поговорим о еще одном бестселлере от марки Hyundai - Солярисе.
Я расскажу о второй генерации это модели, купленной в декабре 2019 года.
Все таки...что же такое этот хваленый Солярис?? Хороший и продуманный авто или просто корейский Грантозаменитель за дорого?
Машина, про которую расскажу была куплена новой в 2019 году. Мотор 1,6 литра, 123 л.с, АКПП 6 ступеней.
По комплектации у нее были все элементы пассивной и активной безопасности, с учетом класса автомобиля, конечно, присущие современным машинам. Салон тканевый, ЭСП, подогревы, магнитола с маленьким мониторчиком. Парктроники ставили дополнительно.
Была она из спец серии. И на передних крыльях об этом гордо говорили приклееные шильдики))
Цвет белый...Вобщем то и все....особенности закончились...
Начнем с техники...
Мотор, как я уже говорил выше, 1,6л 123 л.с из серии Gamma. Как по мне это оптимальный мотор для нее. И прыти хватает и по налогу нормально.
1,4 маловат для нее, хотя и с ним жить можно, в принципе.
Этот мотор из той серии, которые ходят в среднем по 150000 км, если обслуживать его по заводскому регламенту.
Делите интервал замены масла на 2-е. Этим Вы сможете продлить его жизнь.
Так же одним из слабых мест его является каталитический нейтрализатор отработанных газов, который может выйти из строя на любом пробеге, а если у Вас общий пробег подходит к 100000 км, то его надо или удалять или менять на новый или универсальный.
АКПП у них идет 6-и ступенчатая. Немного задумчивая, но передачи щелкает плавно. По надежности...в среднем 200000 км она ходит, опять же все зависит от обслуживания и манеры езды.
На данный момент машина прошла 30000 км, проблем с мотором и АКПП нет. Так же как и с другими узлами.
Проблемы начались по кузову...)) Естественно ее уже пару раз приложили...
Ходовая часть
Представлена МакФерсоном спереди и упругой балкой сзади. Что является самым распространенным решением для данного класса автомобилей. Это, по моему мнению, нужно отнести к несомненным плюсам автомобиля, т.к в плане надежности и ремонтопригодности лучше ничего не изобрели.
Отрабатывет неровности ходовая упруго и плотно, ехать приятно на ней. Так же на этих машинах стоит в очередной раз модернезированная подвеска. Едет, управляется машина хорошо, но как и что было раньше на них сказать не могу, т.к Соляриса старого образца у меня не было.
По салону...
Сев в салон Вы попадаете в царство дувобого пластика не самого высокого качества...Но другого не дано современным народным автомобилям...Экономия на экономии...
Хотя стоимость этих автомобилей сейчас...Мне, как человеку помнящему старые цены, сложно их воспринимать....
Но если отбросить тактильные ощущения, то усаживаясь за руль и настраивая рабочее место под себя ощущаешь себя хорошо. Все на местах. В целом объема салона и места в нем хватает, ущербно себя не чувствуешь.
Про шумоизоляцию...Терпимо, но шумно, локеров с завода нет. Все что летит под колесами Вы услишите. Поэтому не поскупитесь и установите их. Так же по хорошему нужно проклеить шумоизоляцию или двери с крышей хотя бы.
По итогу...
Если отбросить в сторону эстетитку, то перед Вами хорошая рабочая лошадка.
Она динамична, легка в управлении, не доставит в ближайшие 3-4 года головняка. Это уже Автомобиль, хотя и бюджетного сегмента. Ехать приятно на ней...Не то что наши ближайшие Отечественные конкуренты...
Но в любом случае целесообразность покупки решает стоимость...и по этому параметру нужно определиться каждому самому.
Доделать и довести до ума можно любую машину, в том числе и Русскую, но вот приятное ощущение от вождения доставить, в большинстве своем, сможет только иномарка...Как бы не печально это было говорить....
Как то так, если в кратце))
P.S. Выбирайте автомобиль по средствам, и тогда он доставит Вам только удовольствие).