Найти в Дзене
Константин Аншуков

Три премиум б/у автомобиля, бюджет 500000р.

Оглавление

Все мы подходим к тому, что хочется большую, комфортную, красивую машину, статусную. Но не всегда позволяет бюджет взять новую. Отобрал три б/у варианта в бюджете 500000р.

Внимание, обслуживание местами не дешево! Десять раз подумайте нужна ли Вам такая машина.

VW Passat B6

Выпускался с 2005 года до 2010 года. Славиться высоким уровнем надежности и комфорта. Большой выбор моторов, в том числе дизеля.

-2

Кузов обладает очень высокой коррозионной стойкостью, оцинкован на совесть, при этом хорошее лакокрасочное покрытие.

Выбор двигателей большой, но лучше всего зарекомендовали себя 1.8 TSI и 2,0 TFSI. Много положительных отзывов о дизельных движках, в том числе о 2.0 TDI с мощностью 140 л.с., и маленьким расходом топлива.

Ставилось три коробки, механики 5-ти и 6-ти ступки (они же самые редкие и самые надежные), автомат, точнее АМТ Tiptronic (считается не надежной, обычно требует ремонта к 200 тысячам км), и DSG — автоматические коробки передач с двойным сцеплением 6-ти и 7-ступенчатые (которые, я бы тоже обошел стороной).

В основной массе машины были с передним приводом, опционально была доступна технология 4Motion с электроноуправляемой муфтой Халдекс.

А теперь о самом «приятном». Электроника - вот тут проблем много, периодически что то отваливается, и любит это происходит в сильные морозы. В межсервисном интервале движок 2.0 может потреблять до 2-3 литра масла на 10 тыс. км. Турбина служит до 150 тысяч км., ремонт или новая стоят прилично, 50 тысяч рублей - легко. Обслуживание - не дешево, элементарно комплект нормальных колодок на перед может стоить 3 тысячи рублей.

Nissan Teana J31

-3

Да, за эти деньги можно найти J32, но живую легче найти J31.

-4

V6 серии VQ славятся хорошим ресурсом и удачной конструкцией, рядные четверки QR не намного хуже. В первую очередь смотрим на систему охлаждения, качество радиаторов плохое. На машинах 8 лет видел гниение ребер охлаждения в нижней части. На моторах до 2008 года выпуска катализаторы умирали быстро.

С завода оснащалась только АКПП, почти все – либо с четырехступенчатым «автоматом» Jatco разработки Nissan, либо с вариатором (их точно стоит обходить стороной, особенно на моторе 3,5л). Машины с моторами 2,0 и 2,3 литра оснащались обычно АКПП, коробка появилась еще на Maxima и неплохо себя показала.

Самое слабое место – кузов, но и то можно поддерживать в хорошем состоянии, ни чего криминального. И подвеска, будет периодически напоминать о себе. Слабое место - подушки мотора.

Я бы рекомендовал поискать живую машину с мотором 2,3 и на автомате.

Opel Insignia

-5

Наверное один и лучших вариантов за эти деньги. Да, менее презентабельная машина, и в салоне попроще, но по моему мнению это компромиссный вариант между комфортом езды и стоимостью обслуживания.

Базовый мотор 1.6л. на 115л.с. (откровенно слабый для такой машины, даже в городе), и 1.8л. на 140л.с., и с этими моторами не было вариантов с АКПП, до рейсталинга. Оба этих мотора вполне надежны. О плюсах - недорогие компоненты и простая конструкция. Все остальные моторы с турбинами, а многие и с непосредственным впрыском топлива.

Коробки на машинах с передним приводом надежные. МКПП серии F40, распространенная, крепкая. АКПП традиционно Aisin, знакома с Opel Vectra, на Insignia исправленная версия, меньше проблем с гидроблоками и уже нет детских болячек. Если на машине ездили спокойно, АКПП вполне живучая. На мощных моторах коробки живут меньше.

Что касается подвески, хоть рычаги и алюминиевые, но ходят вполне нормально. Большое количество не оригинальных запчастей, стоимость обслуживания не запредельная.

По электрике, обычно, каких то серьезных проблем не вылезает. Да, если что, ремонт обычно много денег не попросит, всё в пределах разумного.

К кузову претензий нет, это не старые Opel, исправились по полной. Лакокрасочное покрытие хорошее.

Если не гнаться за какими то лютыми комплектациями, с подвеской Flex Ride, с мотором 2,8л, то особых проблем машина доставить не должна.

Считаю данный автомобиль лучшим вариантом (комфорт езды - цена обслуживания) за 500000р, с мотором 1,8 и МКПП (к сожалению, дорейсталинга с АКПП нет).

Спасибо за внимание! Удачи!

Авто
5,66 млн интересуются