Найти в Дзене
ProAvto

Один знакомый купил Ладу Весту, другой Kia Rio, прошло три года. История ремонтов. Основные плюсы.

Лада Веста и Kia Rio одни из самых продаваемых новых автомобилей в России, многие автомобилисты имея 800-900 тыс.руб., выбирают именно между этими автомобилями. В этой статье я бы хотел поговорить о надежности этих автомобилей, на примере двух клиентов и партнеров моего сервиса, один на Kia Rio 2017 года, другой на Ладе Весте в кузове универсал 2017 года.

Kia Rio с мотором объемом 1.6 л., мощностью 123 л.с., с автоматической шести ступенчатой коробкой, в комплектации комфорт. Пробег 110 тыс.км.

Лада Веста 1,6 л. 106 л.с., коробка передач пяти ступенчатая механическая, комфорт с пакетом имидж. Пробег на момент написанья статьи 97 тыс.км.

-2

Кузов обоих автомобилей сохранился весьма не плохо, на лакокрасочном покрытии присутствую следы эксплуатации, не большие царапины и сколы, но не смотря, что оба владельца сколы не подкрашивают и не обрабатывают, цвети и превращаться в очаги коррозии они не начинают.

-3

Салоны и у Весты и Рио, в хорошем состоянии, сиденья не потеряли формы, на пластике видны естественные следы эксплуатации. Руль на Весте более хорошо сохранился, на Рио руль на пробеге 105 тыс.км. из-за сильного износа был перешит в ателье, но отмечу на Весте руль без отделки, на Рио руль имеет кожаную отделку.

-4

Оба владельца на своих автомобилях подрабатывают в свободное время в такси, поэтому пробеги за три года намотаны не маленькие.

-5

Владелец Rio ездил к дилеру только на первое ТО, Лада Веста к дилеру после покупки не заезжала ни разу.

-6

Поговорим об обслуживании Весты. Масло владелец заливает Лукойл Genesis Armortech 5W-40 и меняет его раз в 9-10 тыс.км., за это время уровень успевает опуститься по щупу, от максимума до середины.

  • 35 тыс.км., 65 тыс.км. и 97 тыс.км., передние тормозные колодки, на 97 тыс.км., вместе с тормозными дисками;
  • 45 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 70 тыс.км., комплект ГРМ и помпа;
  • 75 тыс.км., замена стабилизатора поперечной устойчивости, на стабилизатор нового образца;
-7
  • 85 тыс.км., замена лобового стекла;
  • 80 тыс.км., катушки зажигания 3 и 4 цилиндра;
  • 97 тыс.км., задние тормозные колодки.
-8

Теперь поговорим об обслуживании Rio:

  • Замена масла раз в 7-8 тыс.км., масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, расхода масла нет;
  • Замена передних тормозных колодок в среднем раз в 30-40 тыс.км., тормозные диски пока стоят оригинальные;
  • 65 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 90 тыс.км., задние амортизаторы;
  • 100 тыс.км., задние тормозные колодки;
-9
  • 105 тыс.км., начитавшись интернета владелец попросил удалить катализатор, поставить прошивку Евро 2 и установить пламегаситель, как оказалось, катализатор был в хорошем состоянии и не имел серьёзных следов разрушения керамики.

Подведем итог: Kia Rio и Лада Веста за первые три года эксплуатации и примерно равный пробег показали себя вполне неплохо, серьёзных ремонтов не было, у обоих автомобилей есть свои плюсы и минусы, самый главный плюс Весты это более низкая цена по сравнению с Рио, просторный салон и энергоемкая подвеска. К плюсам Рио можно отнести, цепной привод ГРМ, не плохую динамику с мотором 1.6 л и шести ступенчатую автоматическую коробку. Выбирая между этими автомобилями, в первую очередь нужно не слушать чьё-то мнение, а покупать то, что нравиться и на что есть деньги, есть возможно купить Рио и нужен шести ступенчатый автомат берите Рио, нужен просторный салон и нет возможности переплачивать 150-200 тыс.руб. берите Весту.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Рекомендую на канале: Двигатели Renault, Volkswagen и Lada. Обзор, ресурс и рекомендации по обслуживанию.

Авто
5,66 млн интересуются