Найти тему
АвтоДрайв 53

"Пробег - Миллион км! - Ерунда."Очень надёжный автомобиль! Даст фору современным авто!

Оглавление

Приветствую всех своих подписчиков, а так же гостей моего канала! Наверняка, Вы как и многие другие водители, хотели бы знать, какой автомобиль способен проехать несколько сот тысяч километров, а то и миллион без особых проблем. И сегодня я расскажу о таком, который смело можно назвать - самым надёжным в мире!

Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.

Mercedes-Benz W123

Его начали разрабатывать в конце 60-ых годов прошлого века. Но первые автомобили были собраны уже в конце 1975, а в начале 1976 он уже начал продаваться.

Будь я инженером, разрабатывающим этот Мерседес, я бы убрал такую вещь как одометр. Он здесь совершенно бесполезная вещь. Ведь пробег для этого Мерса - ничего незначащие цифры. Без особых вмешательств в мотор, данный автомобиль может проехать тысяч 400 и намного больше!

Этот Мерседес - вечный автомобиль, на котором можно пережить апокалипсис. Но у него есть Ахиллесова пята - коррозионная стойкость кузова. Если бы они не гнили - их было бы намного больше на улицах городов.

Бесспорно можно считать 123-ий Мерседес - если не лучшим, то одним из лучших автомобилей, которые производил Мерседес. За все время выпуска, то есть с 1975 по 1986-ые годы, было продано 2.7 миллионов автомобилей!

Двигатель

-2

Помните, как все автоподборщики и обычные люди, которые любят автомобили говорили - "Не бери старый дизель! Хлебнешь го...ря" Со 123-им такая ситуация не прокатит. Здесь наоборот дизель получился даже чуть получше, чем бензин.

  • В данном случае вы рассматриваете фотографию наиболее популярного дизельного агрегата - ОМ 616.
Это обычный, ничем непримечательный, дизельный движок, объёмом 2.4 литра. Наверное это самый надёжный силовой агрегат, который был у Мерседеса.
  • Многие думают, что Мерседес не только комфортный автомобиль, но и достаточно быстрый. Конечно это правда, но к данному двигателю нельзя применить второй пункт.
  • Ведь максимальная скорость с этим движком на МКПП - 22 секунды и то, такие показатели у него были 40 лет назад. А самый простенький 2.0-дизель, разгонял до сотни сей пепелац за 32 секунды! Это почти такой же разгон как у Запорожца!
  • Мощность данного аппарата - 72 л.с. Но стоит понимать, что многие кони за четвёртый десяток лет сорвались и куда-то ускакали.

Салон

Стоит понимать, что автомобиль мог производится почти без ничего, то есть кроме руля и МКПП - здесь могло ничего и не быть. Но искушенные немецкие бюргеры, предпочитавшие комфорт, могли купить себе автомобиль с ГУРом, АКПП, ЭСП, Климат-контролем, Кондиционером.

И даже телефоном, по которому они могли звонить таким же счастливым владельцам данной комплектации, конечно называть всё, что здесь было - не имеет смысла, так как тут ставилось большое количество всяких опций и наворотов.

Все фото взяты с открытых источников.

Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла! Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии!

Авто
5,66 млн интересуются