1. Самый главный наверное минус это то что при обрыве ремня грм гнет клапана даже на 8-ми клапанных моторах
2. Ко второму минусу я отнесу оптику фар, в рестайлинговых нексиях оптика оснащается линзой которая нихрена не светит
3. На мойках на шинках и т.д. ее считают как иномарку, вследствие чего цена выше чем на отечественные авто
4. Еще один из самых главных минусов нексии это то что в ней зимой холодно без дополнительных доработок, чтоб не замерзнуть прийдется ездить в тулупе и валенках
5. Еще один минус связанный с системой обдува, точнее с заслонкой переключения потоков воздуха, которая регулярно выходит из строя и нет одновременного направления воздуха в ноги и на лобовое
6. Жесткая подвеска, когда захочешь проехаться по ямам побыстрей складывается ощущение что что то не так, хотя все исправно может даже и новое но жесткость дает о себе знать.
7. У нексии слабая проводка, приходится периодически заезжать к электрику из за легких неполадок то что то через раз работает то еще что нить, тупо обычные перегревы проводов, приходится ставить доп реле и предохранители.
8. нексия для города пузотерка, для трассы эта машина с ее подвеской норм вариант, а в городе слишком низкий клиренс, пузом шаркать иногда приходится ибо по другому ни как.