Перекупщик это работа и в ней есть свои нюансы и тонкости.
Как говорят"на рынке два дурака-один покупает,а второй продает"
В этой работе ты всегда выступаешь в двух ролях, покупатель,который должен выбрать достойный и ликвидный вариант и продавец, который должен продать авто по выгодной цене для себя.
Моя история началась в 2015 году,когда я увидел,что мой знакомый каждую неделю меняет авто,я поговорил с ним,мы подружились и он мне все рассказал о человеке которого называют перекупщик.На тот момент у меня была моя "зеленка"так называл я свой ваз 2105
Пробовал продавать,не получалось и в итоге она сломалась (мотор заклинил у нее),ее я выставил за 15 тысяч рублей и свершилось чудо ее купили,но через пару дней привезли обратно и естественно денежные средства пришлось отдать обратно.Разозлился тогда я,уехал в другой город и устроился на работу,заработал на другое авто,ваз 2108 приобрел я за 40тыс.руб
Смотрел ее дня 2-3 ,после работы бегал и днём и ночью рассматривать ее ,что б не допустить ошибку в своём выборе.Покатался пару дней и снова решил переподать дороже,помыл , сфотографировал красиво и выложил на сайте объявлений за 50 тысяч рублей.
Через неделю мне предложили обмен на Ниссан примера п10, естественно я согласился.Вечером этого дня мы встретились и рассмотрели авто,но я предложил встретиться завтра и при свете дня все посмотреть,договорились и я с нетерпением жду этого дня.Утром проснулся ,подготовился и поехал на встречу,приехал и я так загорелся данным авто ,что уже не стал смотреть на недостатки авто,обменялись и я довольный уехал домой.
Мысли о том что у меня что то получается не покидали меня ни насекунду.Ехав домой я уже понимал,что это иномарка и ее можно продать дороже в любом случае,что я и собирался делать.
На следующий день я провел все теже процедуры которые необходимы,помыл и сфотографировал, выложил на сайте объявлений за 70 тыс.руб.
Дальше мне предложили обмен на ваз 2114 2004 года,на то время они в рынке были по 120-130тыс.руб.
Так соглашаюсь на обмен и еду на встречу.Приехав я уже думал что я на правильном пути и делаю все верно ,но на данном этапе я совершил ошибку,забрав ее я пожалел об обмене.
Это было самая убитая машина из всех.Гнилая вся ,оторван стакан,оторвано крепление задней балки,оторвана водительская сидушка и мятый капот, разочарование меня убивало и я не знал что делать дальше...