Тест-драйв KIA Sportage длиной 3500 километров

1,1K прочитали
Итоговые впечатления от автомобиля после путешествия вокруг Ладожского озера.

Завершая публикации из путешествия вокруг Ладожского озера на KIA Sportage, пора подвести итоги впечатлений от автомобиля в общем. Напомню, что это был не классический журналистский тест-драйв, а полноценное путешествие с маршрутами, стоянками, снаряжением, заправками и прочими радостями. То есть, все то, что сопровождало бы обычного автотуриста.

Публикации из путешествия можно посмотреть под тегом #KIA_Karelia

Итоговые впечатления от автомобиля после путешествия вокруг Ладожского озера.-2

Что в KIA Sportage понравилось:

Комфорт

В общей сложности в этот пункт включаю шумоизоляцию, кресла, обзор, работу световых приборов, пространство багажника, эргономику водительского места и ощущения после длительных перегонов. К этим пунктам замечаний нет вообще и KIA Sportage здесь на высоте.

Управляемость

В этот пункт я включаю работу подвески, тормозов, рулевое управление и работу системы полного привода. Придраться абсолютно не к чему – все так, как ты от автомобиля ожидаешь. Подвески хватает и для автострады, и для буераков. Это при том, что у всех современных кроссоверов ходы довольно маленькие, что влияет на комфорт и энергоемкость.

Итоговые впечатления от автомобиля после путешествия вокруг Ладожского озера.-3

Что в KIA Sportage не понравилось:

Мотор

Тут точнее будет сказать, что мотор не понравился после того, как прокатился на 2.4-литровом Sportage. Это все равно, что пересесть с Гелика G63 на G350. То есть, тебе вроде как хватает, и вроде как едет, но ты знаешь, что может быть гораздо лучше и интереснее.

АКПП

Вот не сдружился я с настройками АКПП. Они слишком «гражданские», слишком аккуратничают, пытаются ехать наиболее мягко и комфортно, а когда ты хочешь ехать агрессивнее, то с натяжкой спасает только режим «Sport».

Итоговые впечатления от автомобиля после путешествия вокруг Ладожского озера.-4

Опыт владения KIA Sportage

У меня его никогда не было, но не спешите делать выводы. Моя дочь ездит уже на втором Sportage по счету и, если и собирается его менять, то снова на Sportage. И, по моему наставлению, обязательно на 2.4-литровый.

Оба автомобиля не знали теплого гаража, ежедневно эксплуатировались в городе, никто вокруг них не плясал с полиролью и веником от пыли, и при этом оба автомобиля показали себя с лучшей стороны – ни одного серьезного ремонта или серьезной проблемы. Никаких задиров, как говорится (с).

Итоговые впечатления от автомобиля после путешествия вокруг Ладожского озера.-5

Окончательный вердикт

KIA Sportage идеален в качестве «хозяйственной сумки» или универсала, если хотите: по городу на работу и в магазин, на дачу по размокшей грунтовке, к месту пикника по лесной дорожке или на интересную локацию без экстрима.

Именно в этом амплуа ему будет достаточно 2-литрового мотора и имеющихся настроек АКПП. Если хотеть что-то «погорячее», то это точно не про «два литра», а минимум про 2.4 (совершенно другой мотор по ощущениям) или про другой автомобиль.

То есть, хороший баланс для жизни: надежный, спокойный, уверенный и без встрясок. Устраивает? Тогда вы среди тех, кто выбирает Sportage, входящий в тройку лидеров продаж среди кроссоверов...