Отмываем двигатель до блеска.
Грязный двигатель влияет на его работу, загрязнения, на блоке повышает рабочую температуру и не даёт двигателю охлаждаться до рабочих температур. Когда двигатель грязный невозможно определить подтекания масла, подсос воздуха. Датчики начинают работать некорректно. Сколько проблем несёт под собой загрязнение. Исправить ситуацию можно, расскажу.
Когда то давно у меня был мотоцикл ИЖ Юпитер 4, достался мне от дяди. Мотоцикл на 28 лошадей, мощный на тот момент из нашей линейки в СССР, после Урала. Быстрый, хороший мотоцикл для того времени. Но как и мотоциклы того времени, капризный. У него постоянно ломалась электрика, горели предохранители, текло масло из сальников, трещала коробка и детонировал двигатель.
Через полгода я научился колоть двигатель, менять сальники, перебирать коробку передач, но с детонацией я так и не мог справиться. В какой-то момент к нам в гости приехал мой дедушка. Когда в очередной раз он застал меня в гараже за ремонтом мотоцикла. Начал мне помогать и давать советы. Скоро я овладел маленькими хитростями от мудрёного жизнью человека, прошедшего войну. Когда я в очередной раз разобрал свой двигатель и пытался отмыть его от нагара, грязи и черного масла бензином. Он рассмеялся, попросил дать ему тазик и принести соляру. Положил разобранный движок в тазик и сказал оставить всё до утра. Утром двигатель блестел как новый. Без особых усилий я протёр его до состояния блеска и собрал. После этого мой Юпитер заработал как на втором дыхании, пропали проблемы с детонацией.
Вот тогда мне дедушка и рассказал на что может повлиять, грязный двигатель. Этим способом, пользуюсь и сегодня. Просто пульверизатором, обрызгиваю загрязненные поверхности на двигателе и через три часа смываю, шлангом.