Все знают причины, из-за которых двигатель с утра в мороз завести бывает сложно. Это загустевшее масло, замерший аккумулятор, бензин плохо испаряется, может залить свечи. Каждый эти проблемы решает по своему, например в регионах, где морозы бывают сильные, многие устанавливают предпусковые подогреватели двигателя, заносят аккумулятор на ночь в теплое помещение, утепляют двигатель и так далее.
Все эти решения проблемы плохого запуска в мороз понятны, но жизнь всегда может преподнести для тебя новое испытание и происходит это часто как раз в тот момент, когда ты думаешь, что познал этот мир, и дальше тебе будет скучно жить, но нет, веселье только начинается.
Речь в этой статье пойдет об одном случае, который недавно произошел с одним моим знакомым.
Каждое утро он ездит на работу, дистанция не большая около 3 километров. Морозы в последнее время были не слабые, доходило до 25 градусов. Но в принципе авто заводился нормально и акб не приходилось заносить на ночь в тепло.
Очередное утро, заводит он двигатель, мороз за 20 градусов. Двигатель завелся с трудом и сразу же заглох. Пробует завести еще, завелся, но работает плохо. Открыл дверь, под машиной слышно какое-то шипение, двигатель заглох.
Заводит его снова. Вышел посмотреть что это, из глушителя слышно шипение, отработанным газам выходить сложно, они лезут изо всех не плотностей, которые есть в выпускной системе. В общем, стало понятно, что глушитель забит и скорее всего это замерз конденсат в нем. Но в каком месте он замерз. Автомобиль стоит под уклоном, передом в низ. Возможно конденсат, который скопился в глушителе, попал в трубу на сгибе и там замерз. С помощью баллончика с горелкой, попробовал он отогреть это место где труба выходит из глушителя.
Это помогло, когда он завел двигатель, то шипения уже не было, газы нормально выходили, при перегазовке из глушителя летела вода.
Машину он всегда оставлял на более мене ровной площадке, но в этот раз получилось так, что он ее поставил немного с горы. И видимо весь конденсат, который скопился в глушителе, вылился в трубу. А его там скопилось немало, потому, что он каждый день ездит на короткие расстояния в городском цикле, то есть редко дает поработать двигателю на больших оборотах, да еще и автозапуск стоит.
Большая часть конденсата, который скапливается в глушителе, вылетает из него, если поднять обороты выше 3000 тысяч. По этому, и еще по многим другим причинам если авто эксплуатируется в городском цикле и на короткие расстояния, то рекомендуется периодически проезжать по трассе с большими оборотами. Ну или хотя бы вечером перед тем как заглушить двигатель можно несколько раз сделать перегазовку, что бы конденсат вылетел из выпуска.
В интернете можно найти много подобных случаев. Чаще всего это происходит если на авто установлен автозапуск. Ночью двигатель заводится и прогревается на холостом ходу, в глушителе образуется много конденсата и на утро можно увидеть вот такую картину.
Конечно отверстие в глушителе, которое сверлят, как раз для того, что бы выводить конденсат помогает этого избежать, но бывает, что оно забивается либо замерзает.
Если вам было полезно ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Можете еще прочитать: Проверили. Если с утра в мороз включить фары перед пуском двс, поможет ли это разогреть акб, и улучшить пуск. Показываем