Приветствую Друзья и Гости канала.
Новогодние праздники. Время затишья в автомобильном мире. В этот период происходит не так много интересных событий и новостей, а точнее сказать их практически совсем не происходит, а поэтому сегодня я предлагаю Вам вспомнить, каких моделей лишился российский автомобильный рынок в прошедшем 2020 году.
-
Одной из самых значимых потерь для нашего рынка является уход двух корейских кроссоверов, которые освободили место для новинки рынка, нового Kia Sorento. А вот второе и третье поколение модели, которые у нас продавались параллельно и носили названия Kia Sorento (2 поколение) и Kia Sorento Prime (3 поколение) покинули рынок России. При этом продажи и одной и второй модели были довольно большими и кроссоверы пользовались очень хорошим спросом. Было даже мнение, что всё таки Prime будет оставлен в линейке, как более дешёвая альтернатива для нового поколения модели, но в этот раз корейцы решили полностью вывести прошлые поколения модели из предлагаемой линейки.
-
-
Ещё одной потерей стала Kia Optima, которая в принципе могла и дальше предлагаться в продаже. Дело в том, что новое поколение, которое пришло на смену Optima, теперь носит абсолютно другое название Kia K5. Это обозначение модели корейцы решили сделать общим для всего мира, а так как получается Optima в кузове JF оставалась последним представителем данного названия, то можно было оставить эту модель продаваться и дальше. Она менее технологична, чем новое поколение K5, соответственно могла бы и дальше продаваться, позволяя охватить менее платёжеспособных клиентов компании. Тем более в последнем обновлении были искоренены практически все болячки, которыми обладала модель в начале своего пути. Но в компании посудили, что она будет очень большой занозой в пятой точке нового поколения и полностью вывели её из линейки. Optima ушла на покой.
-
У головной корейской компании в 2020 году в числу потерь значится только одна модель, это Hyundai i30 N Line. Это заряженная версия хетчбэка, которая не снискала популярности у нас в стране и продавалась единичными месячными тиражами. Соответственно это был лишь вопрос времени, когда компания решится вывести её из модельной линейки полностью.
-
-
Китайские марки так же в 2020 году выводили модели из предлагаемых ранее, а не только занимались тем, что наводняли наш рынок новыми моделями. Самой минусовой компанией в минувшем году стала компания Chery, которая вывела из линейки целых 4 модели. Это Chery Tiggo 2, Chery Tiggo 3, Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 7. Самое интересное, что на данный момент только одна из выведенных моделей получила замену. Это Chery Tiggo 7, который получил новую версию и приставку Pro в конце названия. Сама модель кардинально преобразилась, стала лучше по наполнению опциями и системами безопасности, и соответственно стала бестселлером компании в очень короткие сроки. Сейчас на модель существует очередь и приобрести её с налёту вряд ли получится.
-
Что же касается Tiggo 3 и Tiggo 5, то они были выведены из модельной линейки, так как стали провальными в плане продаж на территории нашей страны. Общее количество проданных единиц на обе модели за весь год составляет всего 144 автомобиля. Не густо. А вот что касается Tiggo 2, то эта модель получит обновлённую версию, которая будет предложена на территории России в 2021 году. Сейчас первые экземпляры уже находятся на территории нашей страны и проходят сертификацию. Так что данная модель вернётся в линейку и так же получит в конце названия приставку Pro.
-
-
Американский бренд Cadillac вывел из продажи представительский седан Cadillac CT6, который продержался на рынке России около двух лет. Сама модель позиционировалась, как конкурент немецкой премиальной тройке, но наши автолюбители не приняли данный автомобиль, который к слову был весьма не плох и обладал многими опциями, которые не были доступны в немецких седанах. Но продажи седана, который стоил более 5 млн. рублей оставляли желать большего и американцы приняли решения вывести модель из продажи.
-
У немецкого "народного" бренда Volkswagen был свой провал. Это Volkswagen Arteon, который был представлен в середине 2020 года на российском рынке и уже спустя несколько месяцев покинул его, получив просто минимальное количество продаж. Машина сама по себе была просто потрясающая и ждали её на около года, с того момента, как она была представлена на рынке Европы, но цена разбила все ожидания и стала причиной такого провала на рынке России.
-
И это далеко не все модели, которых лишился наш рынок. Всего за 2020 год российский автомобильный рынок потерял 23 модели и на данный момент восполнил эти потери только 3-мя моделями на данный момент.
А мне интересно, что Вы думаете касательно корейских моделей. Может быть стоило компании Kia параллельно оставить в продаже как Kia Sorento Prime, так и Kia Optima???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья Всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.