В прошлых статьях я рассказал о том, как купил Короллу с пробегом на одометре 135 000 км, но по состоянию салона и прочим признакам небольшая скрутка всё таки просматривалась. Тем более, как известно, у Королл пробег никуда не пишется и легко скручивается.
Через неделю после покупки автомобиля я приехал к официальному дилеру по отзывной компании - мне бесплатно поменяли бензонасос в сборе и газогенераторы подушек, ну и напоили кофе.
Я поинтересовался у сервисного менеджера, есть ли информация об обслуживании моей Тойоты у дилера, на что он мне ответил, что последний раз автомобиль приезжал к ним в сервис с пробегом в 210 000 км в 2014 году! Как известно, в базы заносятся ТО и ремонт только с 2015 года, но не ранее.
Далее автомобиль продали перекупам, которые скрутили пробег до 90 000 тысяч и скинули авто женщине, которая с этого момента каждый год проходила ТО, обслуживалась в сервисе и суммарно накатала 60 тысяч. Таким образом, пробег моей Короллы на момент покупки составил 270 тысяч километров, что меня, безусловно, расстроило.
Так что если вы хотите узнать реальный пробег и выполненные работы на поддержанном автомобиле до 2015 года, можете попробовать съездить с владельцем к официалам, или "пробить" автомобиль у них же через подборщиков, возможно, сохранилась история обслуживания. А после 2015 года вся информация заносилась в открытые базы.
И проверяйте свои автомобили на отзывные программы!
Возможно, скоро меня эта имперская неубиваемая неподражаемая колесница в край замучает и я таки куплю новую Весту.
Если Вам интересно читать про мои приключения с божественной Тойотой, буду рад подписке на канал и лайку данной статьи!