Часто водителям не хватает мощности серийного двигателя. Покупать мощную машину не всегда возможно из-за финансовых соображений. В данном случае рекомендуется установить на двигатель турбину, как мощность ДВС значительным образом возрастет. Но помимо традиционного турбонаддува, на рынке также можно найти версии с электрическими компрессорами.
Если отталкиваться от дешевизны, то лучше выбирать традиционный турбонаддув, гарантирующий не менее 50% прибавку мощности при аналогичном расходе топлива. Здесь все просто – в камеру сгорания ДВС подкачивается много воздуха (до 1 бара), что позволяет топливной смеси обогащаться кислородом и лучше сгорать. Выхлоп также оказывается чистым.
Если взять для примера автомобиль «Нексия» с мощностью ДВС чуть более 100 л/с, на которую устанавливается турбина, то мощность ДВС после доводки будет составлять до 180 л/с! Расход топлива окажется на прежнем уровне – то есть не более 8 литров на 100 км!
Единственное, что нужно делать – это приобретать правильные «киты», то есть наборы для турбирования автомобилей, в которых имеется не только сама турбина, но также входные и выходные коллекторы вкупе с интеркулером. Последний нужен для охлаждения входящего воздуха, а холодный воздух значительно повышает мощность ДВС.
Недостатки имеются – нужно подкладывать прокладку между ГБЦ и блоком цилиндров для снижения давления в цилиндре. Или растачивать поршни. Иначе, мотор рискует просто порваться! Также приходится постоянно тратиться на приобретение дорогого масла, выпускаемого для турбинной части, которая раскручивается до 100 000 об/мин. Недаром, большая часть водителей стараются не говорить женам про это масло, поскольку оно стоит предельно дорого. И имеется другой недостаток – это турбояма. Турбина не работает на малых оборотах, но как только обороты наберутся, то авто начинает резко ехать вперед,
Конечно, можно купить версии с двумя турбинами – одна из них большая, а другая маленькая. Но лучшим выбором окажется электрический компрессор, работающий от бортовой сети. Он включается сразу же, как заводится двигатель и водитель может постоянно ездить на «заряженном» автомобиле с высокой мощностью.
Таким образом, мощный электромотор надежным образом способен компенсировать эффект турбоямы, но, в отличие от прежних решений, здесь имеется единственный нагнетатель вместо двух. Кроме того, электрический компрессор сможет с легкостью поддерживать нужное давление наддува при кратковременном сбросе газа. Конечно, последняя технология стоит довольно дорого и преимущественно используется в элитных линейках авто, но если водителю важно ездить без характерных рывков внутри города и за его пределами, то установка компактного и мощного электрического компрессора в подкапотное пространство авто будет считаться верным решением.
По вопросам подбора запчастей:
WhatsApp: https://wa.me/79539455521
Telegram: https://t.me/luxedetal
Viber: https://viber.click/795394555214