Машина примечательна тем, что таких с 1998 по 2002 годы было выпущено менее 500 экземпляров. Дальше в легковой истории ГАЗа был только Сайбер, и в кругу поклонников марки именно «одиннадцатая» считается последней истинной Волгой.
Машина была весьма прогрессивной по тем временам, да и сейчас вполне обеспечивает современый уровень комфорта: как отмечает журнал Автоброкер, машины впервые в отечественном автопроме комплектовали разработанной в Bosch системой ABS.
Кроме того, на «одиннадцатые» Волги устанавливали электростеклоподъемниками всех дверей, зеркала с электроприводом, кондиционер и пакет теплых опций
Под капотом у этой Волги рядная бензиновая четверка (АИ-92) объемом 2,3 литра, выдающая 131 л.с. и 188 Нм. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика, задний привод. Объем багажника — солидные 700 литров. Подвеска — независимая пружинная спереди и мост на рессорах сзади.