Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Что ж продолжим говорить о новинках 2021го года, которые должны появиться на нашем российском рынке! Завариваем чай/кофе, будет интересно!
Обновленный Santa Fe - рестайлинг равносильный новой модели.
Рестайлинг кроссовера был обнародован летом, все, посмотрев на дизайн нового корейца, посмеялись и разошлись, но не все так просто.
По сути это полноценно новый автомобиль - Santa Fe переехал на новую платформу, чтобы в него можно было внедрить гибридные силовые установки, чтобы автомобиль смог повысить свой спрос на европейском рынке.
Нам же гибрида ждать не стоит. И скорее всего гамма двигателей для нас не поменяется.
Renault Duster, который загубят.
В целом, про новый Дастер 2021го года я уже вел статью на моем канале и вы даже можете с ней ознакомиться.
Здесь же я скажу, что новый Дастер станет по сути тем же Каптюром итой же Арканой, но в другом кузове. Главным его отличием от собратьев по палате будет новый 1,5 турбодизель на 115 л.с в паре только с механической коробкой передач.
Старый добрый 2,0 F4R и 4-ступенчатый автомат уйдут на покой, а на смену им придут вариатор Jatco и 1,3 турбо, что убьет любые потуги вывезти Дастер на бездорожье.
Однако, для любителей рыбалочки останутся версии на 1,6 бензине и новом 1,5 дизеле, обе на механике.
Также Дастер получит более безопасную конструкцию кузова - его передние стойки теперь смещены в нижней части аж на 10 см, что улучшило обзорность и безопасность. Из еще одних важных изменений - рейка теперь электрическая.
Hyundai Tucson - или как обидеть русского
Новый "Тушкан", как и "Санта Фе" переехал на новую платформу и получил просто какую-то огромную гамму моторов и две гибридные установки.
По моторам: 1,6 турбобензин на 150 л.с и 180 л.с.. 1,6 турбодизель на 115. 2,0 атмо на 150 л.с. 2,5 на 190 л.с. и мягкие гибридные установки с 1,6 турбобензином или дизелем на 48 вольт. А также полноценный гибрид встроенный в коробку передач, который позволяет выжать вкупе с 1,6 турбо 230 л.с... Фух, ну и наделали моторов корейцы.
В целом отметаем все турбовые моторы и гибридные установки - получаем два атмомотора для нашего рынка. 2,0 на 150 л.с. и тот же мотор, что стоит в новой К5 - 2,5 на 190 л.с.