Найти тему
Цифровая Инспекция

Test Drive Unlimited 3 - Solar Crown - Почему и на этот раз может всё получиться?

Как говорят французы - Cherchez la femme (Шерше ля фам) - Ищите женщину
Как говорят французы - Cherchez la femme (Шерше ля фам) - Ищите женщину

У меня уже довольно давно созрела мыль на данную тему, естественно в свойственной только мне манере, с перемыванием всех костей. Ещё бы! -Ведь я являюсь ярым поклонником серии Unlimited! -Тогда как все уже дружно всем миром похоронили, данную серию, и на самом деле не безосновательно так-как игра сменила разработчика с дочерней Eden Games принадлежащей легендарной Atari, на менее известного KT Racing (Kylotonn) ранее 4X Studios. Ведь история знает, что при смене разработчика игры неминуемо проваливались, и с этим трудно поспорить. Но у меня есть несколько причин полагать, что на этот раз всё получится : ) Проведя домашнюю работу, собрав информацию по крупицам, сегодня предлагаю на ваш суд, и мой анализ

Запоздалый успех

Вообще с начало о бывшей Eden Games, студия была основана в 1998 году, французами: Стефа́ном Боде́, Фредери́ком Жэ и Дави́дом Нада́лем которые основались в городе Леон, Франция. (Вообще такой факт что игру делали французы мне льстит, так-как я любитель много чего французского, хотя когда я впервые познакомился с игрой и в неё влюбился, об этом ещё не знал, поэтому это в двойне показательно, а ещё Quantic Dream, бренд моего смартфона оказалось тоже имеет французские корни и пошло и поехало : )

V-Rally - это, пожалуй, единственная игра которой Electronic Arts сама не занималась
V-Rally - это, пожалуй, единственная игра которой Electronic Arts сама не занималась

Примечательно что студии выпала роль “второго” плана знаменитой серии Need for Speed и её ответвлением V-Rally, которая, кстати, уже находится во владении “Kylotonn” и в 2018 году, получила продолжение. И это, пожалуй, единственная игра Electronic Arts которой она сама не занималась. Так же я думаю, что многие слышали и об игре Alone in the Dark – которая в свое время не смотря на плохой отзыв от Игромании всё равно получила 9 и 10-ти

Дочерним предприятием Atari разработчик Eden Games стал в 2003 году, после чего и сделала вышеупомянутую Alone in the Dark и до, и после её Test Drive Unlimited и Test Drive Unlimited 2 который и принес ей наибольшую известность. Первая часть отмеченная в среднем 80-тью процентами положительных отзывов, но не менее 75%, вторая в районе 70%, но не менее 68-ми, что довольно неплохо. Однако уже на следующий год после выхода Test Drive Unlimited 2 в 2011 году, началось массовое увольнение сотрудников связанного с разорением основной компании Atari, и не выполнением плана по продажам последней Test Drive Unlimited 2, а уже в 2013-ом году Eden Games и вовсе закрылась. В конце июля того же года появились сведенья о возобновлении работы, а в 2014-ом по желанию бывших сотрудников и при финансовой поддержке ID Invest и Monster Capital, компания Eden Games вернулась к любимому занятию по разработке игр, правда уже не в тех масштабах что были ранее, после этого отметившись лишь единожды с Gear.Club в 2016 году, на Android и iOS которая в дальнейшем была портирована и на NINTENDO SWITCH, а на официальном сайте я обнаружил ещё один мобильный проект F1 который и вовсе больше нигде не упомянут

-3

То есть можно сделать вывод что серия “Unlimited” просто никак не могла бы, продолжать существование в той форме, в которой она зародилась -Как бы мы этого не хотели. И игра стала по сути лебединой песней Eden Games при поддержке Atari которая скорее всего вложила много сил и средств в проект, в надежде получить ещё больше, но в то время в которое она угодила было разгулом пиратства, а учитывая, что скорее всего и сама Atari переживала не лучшие времена, так-как с приходом PlayStation интерес к ней стал угасать. Вышедшая на тот момент третья PlayStation была направлена максимально на борьбу с пиратами, поэтому и не имела обратной совместимости. Но проблема была в том, что проекты, не имеющие ярлык класса ААА в большинстве случаев, просто не окупали себя и погибали на ходу, так-как игроки не спешили приобретать новую консоль из-за отсутствия этой “обратной совместимости”, в результате под нож сразу легли все мелкие студии, а за ними такие проекты которые собирали звёзды, но не приносили желаемый доход. Что там! -Сама Rockstar Games отмечала, о риске вывода ААА проектов на рынок, на тот момент, так же выступив против пиратства с GTA4 – о чём я писал в двух недавних статьях: “GTA4 - Познание легенды - Часть 3/4 - Раскрыта "философия" игры” и её сокращенной версии “GTA4 - Не оптимизированная? -Заблуждение” – где мне удалось наиболее точно выразить мысль, и скорректировать предыдущие мелкие недочеты

А на этом первая часть заканчивается

Игра стала лебединой песней Eden Games при поддержке Atari которая вложила много сил и средств в проект, в надежде получить ещё больше, но в то время в которое она угодила было разгулом пиратства
Игра стала лебединой песней Eden Games при поддержке Atari которая вложила много сил и средств в проект, в надежде получить ещё больше, но в то время в которое она угодила было разгулом пиратства

Могу ещё отметить и то, что бывшая студия занималась не иначе как своим любимым делом, так-как до и после её проекты были в основном автосимуляторы или ей определенно симпатизировала автомобильная тематика, но как мы теперь убедились что нынешнее положение компании, просто не позволило бы ей сделать полноценное продолжение и логично было продать уже разрекламированное имя, чем его и вовсе загубить

Вот так вот, мы до сих пор и пожинаем плоды пиратства, продолжая терять некогда крутые проекты. Но это было трудное время для нас самих, это были всё ещё отзвуки 90-х о чём я и говорил в статьях про “GTA4 - Познание легенды” ведь, многим она так и не открылась, и запомнилась как наихудшая часть серии

А на этом всё, одевай маску, палец вверх, оформляй подписку чтобы не пропустить “продолжение” и до следующих выпусков : )