Lotus Evija.
Предстоящий Lotus Evija был показан на выставке Goodwood Speedweek, поскольку Hethel готовится начать поставки клиентам в следующем году.
Представленный в золотисто-черной окраске, напоминающей автомобили Формулы 1 1970-х годов, электромобиль мощностью 1923 л.с. провел парадный круг перед тем, как провести свой первый публичный старт с места и завершить круг на скорости. Заезд не был рассчитан, и Lotus не будет пытаться установить рекорд круга за выходные.
Появление следует за недавним выпуском нового фильма, раскрывающего дальнейшие детали Evija. Приуроченный к появлению Evija на британском автосалоне Salon Privé, ролик показывает экстремальный электромобиль, движущийся на высокой скорости на испытательном треке компании Hethel, и дает нам лучшее представление о его внутренних особенностях.
Режимы Range и City ограничивают максимальную мощность примерно до 1000 л.с. и 590 фунт-футов, при этом автомобиль по умолчанию работает с задним приводом, а City регулирует уровень рекуперативного торможения для более плавной езды на низкой скорости.
В режиме Tour мощность повышена до 1400 л.с., а система полного привода позволяет при необходимости управлять крутящим моментом. В этом режиме автомобиль по-прежнему может активировать подъем носа на скорости до 30 миль в час. Sport поднимает предел до 1700 л.с. и 1254 фунт-футов, с задействованными системами контроля устойчивости для увеличения тягового усилия.
Только режим Track увеличивает мощность до максимальных 1923 л.с. с высочайшим уровнем векторизации крутящего момента и системой снижения сопротивления (DRS), доступной водителю.
Автомобильные камеры позволяют увидеть кабину автомобиля и аккумулятор, расположенный непосредственно за пассажирскими сиденьями. Полностью цифровой приборный щиток показывает виджеты, которые детализируют прижимную силу, давление в шинах, потребление энергии или время круга, а панель управления на центральной консоли позволяет водителю переключаться между различными экранами.
Автомобиль показан с почти готовым к производству интерьером, с некоторыми аспектами, которые еще предстоит доработать, но кадры действительно дают более подробное представление о видеомониторе заднего вида, используемом вместо традиционного зеркала, и прямоугольном рулевом колесе, вдохновленном автоспортом. с дисками для регулировки режимов движения.
Доставка Evija была отложена на пять месяцев из-за пандемии. Как эксклюзивно сообщает Autocar, блокировки, ограничения на поездки и правила карантина не позволили компании продолжить программу испытаний модели, которая будет возобновлена по мере ослабления ограничений.
Объявленный самым мощным серийным автомобилем в мире, электрический гиперкар мощностью 1973 л.с. распродан для начала производства в 2020 году.
Evija строится на отремонтированном объекте в штаб-квартире Lotus в Хетеле, Норфолк, который называется Factory 3. Работа на объекте, который представляет собой бывшее здание Lotus Engineering, которое когда-то было домом для Vauxhall Lotus Carlton, сейчас близится к завершению. Каждый из 130 Evijas будет построен здесь вручную.
В Lotus сообщили, что все Evijas, которые должны быть построены в этом году, уже проданы, хотя точная цифра не приводится.
Имея готовый новый завод, мы опережаем всех в развивающемся сегменте гиперкаров электромобилей и на 100% готовы к некоторой здоровой конкуренции», - сказал босс Lotus Фил Попхэм, косвенно ссылаясь на оставшиеся до сих пор Pininfarina Battista. тихо на продажах.
Динамические испытания автомобиля начались в начале этого года на испытательном полигоне Lotus Hethel, который находится рядом с производственным комплексом Evija.
Гаван Кершоу, директор по атрибутам транспортных средств в Lotus, сказал: «Тестирование физического прототипа на скорости - знаковый момент для Evija и чрезвычайно интересный для всех участников. Наша цель - убедиться, что это настоящий Lotus во всех смыслах, с исключительной производительностью, который установит новые стандарты в секторе гиперкаров ».
Хотя большинство трековых испытаний будет проводиться в Hethel, Lotus утверждает, что будет использовать и другие требовательные европейские трассы. «В ближайшие месяцы несколько прототипов преодолеют многие тысячи миль и сотни часов оценки вождения, в том числе по дорогам общего пользования», - говорится в сообщении производителя.
Каждый из 130, которые должны быть построены, будет стоить 2,04 миллиона фунтов стерлингов. «Целевые характеристики» включают полный привод, 1254 фунт-фут и векторизацию крутящего момента, что дает ему время разгона до 100 миль в час менее трех секунд, время разгона до 180 миль в час менее девяти секунд и максимальную скорость более 200 миль в час. Производственный слот можно зарезервировать с возвращаемым депозитом в размере 250 000 фунтов стерлингов.
Если Вам понравилась статья, подпишитесь на канал, мы регулярно постим интересный контент!