Если вы планируете обновить свой автомобиль или грузовик, самое популярное послепродажное обновление, которое вы можете сделать, - это приобрести новые диски и колеса. Но прежде чем отправиться за покупками, вам нужно знать несколько вещей о покупке новых дисков и колес. Например, важно знать типы автомобильных дисков, поскольку они влияют не только на внешний вид вашего автомобиля, но и на его характеристики.
Типы дисков для автомобилей - что лучше всего подходит для вашего автомобиля?
В этой статье мы обсудим различные типы дисков для автомобилей и то, что вам нужно о них знать. Мы выделим различия, основанные на материалах и производственных процессах.
Производственные процессы
Диски производятся тремя различными способами.
Литье: этот процесс включает заливку расплавленного металла в форму в форме колеса. Этот процесс недорогой, но дает легкий и прочный обод. Однако их бывает сложно отремонтировать.
Формование в потоке: это начинается с процесса литья под низким давлением, за которым следует прядильная машина под высоким давлением / высокой температурой, которая создает внешние обручи колес. В результате получаются более прочные, но более легкие литые диски по довольно низкой цене.
Кованые: они изготавливаются путем помещения круглого металлического стержня между штампами под высоким давлением. В результате получается одностороннее, плотное, но легкое колесо. Кованые диски относительно дороги, но вы можете снизить стоимость, используя прочные и легкие диски, состоящие из двух частей.
Типы и материалы
Колеса и диски обычно изготавливаются из стали, хрома и алюминия. Вы также найдете диски из магниевого или алюминиевого сплава.
Стальные диски: большинство стандартных дисков раньше изготавливались из стали. Однако популярность этого материала становится все менее популярной, поскольку производители переходят на более легкие металлы для повышения топливной эффективности. Стальные диски примерно на 80% дешевле, чем из других материалов, и большинство из них имеют 17-дюймовые диски.
Алюминиевые диски: они в основном легированы никелем и намного легче стали. Ободья из магниевого или алюминиевого сплава: они не только популярны, но также имеют разумную цену и долговечны. Это самые легкие диски на рынке, даже легче алюминиево-никелевых сплавов.
Хромированные диски: эти диски стали популярными с момента их появления в 60-х до начала 2000-х годов. Хром, однако, является нанесенной отделкой вместо колес, а не из твердого металла. Они устойчивы к ржавчине, но немного тяжелее, чем другие варианты обода. Однако ненастная погода может быть для них тяжелой, и они легко царапаются. Они запрещены в некоторых штатах США, так как некоторые из них используют опасные химические вещества.
Спиннеры: Спиннеры возникли в 80-х и были популярны в начале 2000-х. Они были доступны в различных вариантах вращения и цветах, но они не так распространены, как раньше.
Нижняя граница
Теперь, когда вы знаете типы колесных дисков для автомобилей, вы можете выбрать правильный обод в соответствии со своими предпочтениями. Однако важно отметить, что размер и спецификации ваших колес и дисков имеют значение. Например, размер колеса и шины должен совпадать по диаметру. Внутренний зазор крыла также важен, особенно если вам нравятся большие диски.