В данной статье не будет банальных советов по типу "накачки колес, "проблема в фильтрах и свечах", и прочие заезженные темы. Сегодня расскажу 3 способа.
В зависимости от вашего автомобиля, пробег на полном баке может разниться 650-800-1000.
Соблюдайте скоростной лимит
По моему опыту самая экономичная скорость это 90-100км\ч ,это золотая середина между расстоянием и затратами топлива, на данной скорости сопротивление ветра не так велико, а двигатель может работать на невысоких оборотах.
Старайтесь не обгонять
Если следовать 1 правилу,то обгонять может и не придется, потому что почти все водители едут со скоростью не штрафуемого порога,а именно 109км\ч. Обгон требует намного больше бензина,чем движение с постоянной скоростью, так как нужно быстро набрать скорость, потом после обгона вернуться в ряд и притормозить машиной,сжигая весь накопленный потенциал. Если уж так не терпится обогнать,или вы спешите, сделайте это при движении на спуске.
Не набирать скорость на подъеме
Самый главный способ экономии. Трасса- это сменяемый цикл спусков и подъемов, двигаясь на спуске мы можем разгонять машину с маленьким расходом,накопив потенциал в скорости,а подъем в гору будем осуществлять за счет нашего потенциала.
В начале спуска мы набираем скорость, до не штрафуемого лимита 110км\ч, в лучшем случае перед началом подъема у нас будет скорость 105-110 км\ч, начинаем подъем,в процессе которого,скорость начнет снижаться. В этом и заключается накопленный потенциал, когда скорость достигнет значения 85-90км\ч, просто удерживайте эту скорость и не допускайте ее увеличения. В конце подъема начинаем плавно отпускать педаль газа.