Здравствуйте, уважаемые читатели!! В предыдущей статье, я показывал ВАЗ 2112, которую купил за 28 тысяч рублей. Я занялся ремонтом авто и дело дошло до мотора. Во-первых, периодически загоралась лампочка давления масла, а так же не переставая стучали гидрокомпенсаторы. Заменил датчик давления масла, и лампочка более не моргала. Замена фильтров и масла никак не повлияла на работу гидрокомпенсаторов, они по-прежнему стучали. Так как они могут стучать не только по причине забитых масляных каналов, но еще и из-за низкого давления масла, я решил устранить частую причину низкого давления. А причина - забитый маслоприемник. У машин с большим пробегом, особенно в которых когда-нибудь делали раскоксовку, или добавляли чистящие присадки, либо же просто заливали не очень качественное масло, забивается маслоприемник, и давление масла естественно снижается. Чтобы его прочистить, нужно слить масло и открутить поддон: Когда вы его снимите, увидите маслоприемник: Внутри у него расположена сеточка, к
Частая причина, почему в моторе слабеет давление масла, показываю как отремонтировать своими руками, полезная профилактика
31 декабря 202031 дек 2020
1604
1 мин