Здравствуйте, уважаемые читатели!!
В предыдущей статье, я показывал ВАЗ 2112, которую купил за 28 тысяч рублей. Я занялся ремонтом авто и дело дошло до мотора.
Во-первых, периодически загоралась лампочка давления масла, а так же не переставая стучали гидрокомпенсаторы. Заменил датчик давления масла, и лампочка более не моргала. Замена фильтров и масла никак не повлияла на работу гидрокомпенсаторов, они по-прежнему стучали.
Так как они могут стучать не только по причине забитых масляных каналов, но еще и из-за низкого давления масла, я решил устранить частую причину низкого давления.
А причина - забитый маслоприемник.
У машин с большим пробегом, особенно в которых когда-нибудь делали раскоксовку, или добавляли чистящие присадки, либо же просто заливали не очень качественное масло, забивается маслоприемник, и давление масла естественно снижается.
Чтобы его прочистить, нужно слить масло и открутить поддон:
Когда вы его снимите, увидите маслоприемник:
Внутри у него расположена сеточка, которая забивается различными отложениями. Если она сильно забита, как например, на этом фото:
Тогда лучше просто купить новый и заодно задуматься о том, чтобы разобрать и промыть мотор, так как, скорее всего масляные каналы прилично у вас забиты.
Однако, если загрязнения не очень серьезные, можно взять очиститель карбюратора и с его помощью очистить сеточку маслоприемника, как это сделал я:
Теперь можно устанавливать его на место. Процедура абсолютно не сложная и будет полезна для любого автомобиля. Даже не очень значительные загрязнения могут снижать давление масла.
· Поэтому, я считаю, что даже для профилактики полезно провести такую процедуру.
В итоге, в авто до чистки стучали где-то 5-6 гидрокомпенсаторов, сейчас стало тише, стучат только 2-3 гидрокомпенсатора, но в любом случае, проблема до конца не решена, вероятно придется разбирать мотор.
Но сначала, хочу попробовать присадку, для гидрокомпенсаторов. Сомневаюсь, что она поможет, но ради интереса все же куплю завтра и напишу результат.