После Великой Отечественной войны Московский автозавод начал выпуск своей первой модели "Москвич-400". Это был автомобиль не созданный с нуля, а копирование немецкого Opel Kadett. Поэтому следующая модель должна была быть своей собственной разработкой - таково было решение завода. С помощью коллег из ГАЗа было спроектировано и создано новое семейство - Москвич-402, выпуск которого начался в 1956 году.
На базе первой модели Москвича был создан развозной фургон у которого каркас грузового отсека был деревянный. На базе 402-й модели было принято решение создать грузовой фургон только уже цельнометаллический. Но первоочередная задача завода была создание нового верхнеклапанного двигателя М-407 и получилось так, что фургон был освоен тогда, когда базовая модель получила индекс 407. Грузоподъемность нового фургона увеличилась до 250 кг (по сравнению с фургоном предыдущего поколения на базе Москвич-400 у которого г/п была 200 кг)
В 1960 году, после небольшой модернизации, все Москвичи получили новую облицовку радиатора. А фургону, помимо этого, изменили боковины. В 1962 году появилась новая версия фургона Москвич-432 унифицированный с Москвич-403.
ТТХ
Грузоподъемность 250 кг
Максимальная скорость 105 км/час
Снаряженная масса 1030 кг
Полная масса 1430 кг
КПП трехступенчатая (до 1959 года), четырехступенчатая (после 1959 года)
Двигатель М407 бензиновый карбюраторный четырехцилиндровый, рабочий объем 1358 куб.см., мощность 45 л.с.
И пара фотографий грузового фургона Москвич-430
DeAgostini выпустила масштабную модель Москвич-430
Всем спасибо за внимание!!!
Подписывайтесь на наш канал!!!
Мы в инстаграме!