Покупка недорогого внедорожника не всегда означает, что вам придется отказаться от комфорта, хороших ездовых качеств или приятной отделки салона. Кроссоверы в этом списке являются не только одними из самых топовых в рейтинге новых автомобилей, но и имеют самые низкие стартовые цены.
Hyundai Tucson 2018. Рейтинг "повозки": 8,6 / 10
Hyundai Tucson - один из лучших компактных внедорожников, который вы можете купить за сравнительно небольшие деньги. В текущем году Tucson был обновлен, но внедорожник по-прежнему имеет отличные оценки краш-тестов и длительную гарантию. Покупатели могут выбирать между 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем или 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и передним или полным приводом.
Салон Тусона выглядит просторно. Он удобно вмещает до пяти человек. 5-дюймовый сенсорный экран поставляется в стандартной комплектации, но его можно модернизировать до 7- или 8-дюймового сенсорного экрана. Доступны камера заднего вида, Bluetooth и USB-порт, так же и Apple CarPlay, Android Auto, навигационная система, бесконтактный ключ и двухзонный автоматический климат-контроль.
Toyota C-HR. Рейтинг "повозки": 6,5 / 10
Toyota C-HR - это новая модель для 2018 года, которая изначально предполагалась называться Scion, что оправдывает некоторые из бюджетных решений и отсутствие передовых технологий. Однако внедорожник поставляется с длинным списком стандартных функций. Он имеет среднюю грузоподъемность и 60/40 сдвоенных складных задних сидений, которые складываются до плоского положения.
C-HR оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 144 л.с. Автомобиль хорош для езды в городе, но не очень хорошо справляется с колейностью на трассе. Его рулевое отзывчивое, и подвеска неплохо справляется с недостатками дорог.
Honda HR-V 2018. Рейтинг "повозки": 8,2 / 10
Это одна из наименее дорогих моделей внедорожников на рынке и оснащена универсальным грузовым пространством и хорошим качеством сборки. 141-сильный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель прекрасен на городских улицах и может быть оснащен с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической (CVT). Внедорожником легко маневрировать на автостоянках и на извилистых дорогах.
У него удобные сиденья с поддержкой, а его второй ряд имеет больше пространства для ног, чем его конкуренты. Базовый HR-V оснащен дисплеем с простым в использовании физическим контролем. Проблематичный сенсорный экран, который заменяет многие из простых физических элементов управления. В HR-V отсутствуют некоторые из передовых технологий безопасности, которые предлагают другие внедорожники в этом классе.
Жмите "палец вверх" и не забывайте подписываться на канал. Впереди много полезного и интересного...