Найти в Дзене
PIDJAK

Про русские машины

Оглавление

Представьте себе идеальную Приору. Действительно, нормальную Приору, на которой приятно ездить каждый день

Лаконичный внешний вид, никаких лишних обвесов, все оригинальное. Максимум, другие, подходящие по стилю диски. Внутри тоже все сделано как надо: салон не скрипит, хорошая шумоизоляция, все панели аккуратно подогнаны друг к другу.

Под капотом легкий, правильный тюнинг. Мотор ровно тянет, а глушитель рычит чуть басовитее обычного. Подвеска Асоми или SS, по трассе машина едет как по рельсам. В такой Приоре все работает исправно, ничего лишнего не шумит, не гудит и не вибрирует. Представили?

А теперь добавьте к этому просторный салон, коробку автомат и крепкий негниющий кузов. И вы получите Toyota Corolla.

Машина 2010-2012 года выпуска стоит 600 тысяч рублей. Почти как новая Приора с доработками
Машина 2010-2012 года выпуска стоит 600 тысяч рублей. Почти как новая Приора с доработками

Мне нравятся отечественные машины, у них есть свой стиль, любопытные инженерные решения, но...

Есть один нюанс. Что такое 600 тысяч рублей? Для всех по-разному, в зависимости от того, как долго вы собирали эту сумму. Для меня 600 тысяч - это много, для автосалона - копейки. За эти деньги я хочу приобрести комфорт и безопасность, а не бюджетный автомобиль с мелкими неисправностями. Меня умиляют ответы АвтоВАЗа:

Через 2-3 года наши инженеры исправят все недочеты и мы выпустим достойного конкурента иностранным производителям...

Спасибо, конечно, но какая мне разница? Я уже отдал деньги за автомобиль и ближайшие 5-7 лет не смогу его поменять. Эти обещания ничего не стоят. Где нормальный двигатель для Нивы? Почему трансмиссия до сих пор гудит? Я люблю наши машины, но они так сильно отстают от иномарок.

В далеком 2004 году Рено Логан совершил революцию

Потребитель получил современный, просторный, надежный автомобиль за разумные деньги. К слову, до Логана была Нексия, но у нее был тесный салон и конструкция родом из 80-х.

В этой аварии водитель выжил, но вообще-то, Нексия была не очень крепкой машиной
В этой аварии водитель выжил, но вообще-то, Нексия была не очень крепкой машиной

Объединяло их одно - они были надежными. Спустя 14 лет отечественные автомобили так и не смогли достигнуть этой планки.

Да, у некоторых людей Лада Калина пробежала 300 тысяч и ни разу не ломалась. В такое можно поверить. Но я говорю о стабильности качества, когда 95% автомобилей имеют одинаково высокий уровень надежности

О самом ценном

В 2010 году журнал "Авторевю" провел краш-тест Volkswagen Polo, который по методике ARCAP набрал 14,3 балла из 16 возможных. Для сравнения: Лада Гранта - 10,7 балла. В 2017 году новый Hyundai Solaris получил максимальную оценку - 16 баллов. Лада Веста - 15,1 балла. Может быть еще догоним..?

Авто
5,66 млн интересуются