Многим владельцам автомобилей марки ВАЗ, всегда хочется почудить и попробовать выжать из него по максимуму. Порой бывает и тюнинг не в радость, ранее в своей статье я писал о фильтрах нулевого сопротивления, так вот для нагнетателей воздуха как раз рекомендуют использовать такие фильтры. Рассмотрим для начала пассивные нагнетатели, их маркировка на Китайских сайтах F1-z.
Установка данного нагнетателя очень проста, так как устанавливается между фильтром и датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ), понадобятся только дополнительные металлические хомуты.
При установке на УАЗ патриот по ощущениям при больших оборотах, более 3 000 есть прилив динамики. Перевернув нагнетатель оборотной стороной, хотя на нем и не было стрелок по направлению воздуха для правильной установки, при оборотах свыше 2 800 стала значимо наблюдаться турбулентность.
При замерах воздуха с установленным нагнетателем, показатели были хуже, чем без него. От сюда вывод – что данный нагнетатель препятствует потоку воздуха. Не вижу смысла установки данного девайса, хотя для экстрималов нагнетатель такого типа будет стоить в районе 500 рублей.
Разберем еще один нагнетатель воздуха, электрический с питанием 12 вольт и кнопкой для запуска. Электрический нагнетатель можно приобрести у китайских друзей в районе от 2 000 рублей, в пример, мы взяли комплект стоимостью 7 200 рублей, включая доставку до квартиры.
Производитель заверяет, что данный нагнетатель универсален для любых типов двигателей не важно карбюратор или инжектор, работает он типо даже с уже установленными нагнетателями и турбинами другого типа, уменьшает турбо ямы, обеспечивает подачу воздуха до 0.35 атмосфер (равносильно турбированному двигателю), обеспечивает прибавку до 50 л/с, увеличение мощности на 15%.
Я б сказал шикарные данные за такие деньги, но не тут то было. В результате теста на автомобиле ВАЗ 2110 с мощностью двигателя 78 л/с, прироста мощности не было никакого, а вот потеря в 2.5 л/с при установленном нагнетателе была заметна прибором. Хочу добавить, что установка данного нагнетателя не только отбирает лошадиные силы, но и добавляет определенную нагрузку на генератор.
Делайте выводы, нужно ли Вам добавлять данные элементы тюнинга или нет, но мой ответ однозначный – НЕТ! При начальных тестах результат был плохим, соответственно на протяжении работы двигателя в несколько сотен километров результаты могут быть плачевными.
Спасибо за проявленный интерес! Удачи на дорогах!
Наша группа в контакте: https://vk.com/club165917358
партнеры:
https://audigid.ru/ https://avtoremontik.ru/ https://auto-kamaz.ru/
Поддержать автора можно воспользовавшись кнопкой ниже!