Это относится ко всем автомобилям. Читайте и внедряйте на своих автомобилях.
Началось данное опытное внедрение с отечественных автомобилей. Умельцы сообразили что бензин, которым заправляют на российских заправках не сильно высокого качества и в процессе сгорания и выпуска отработанных газов в глушителе автомобиля образуется конденсат. Этот конденсат и приводит в ускоренному разрушению металлических стенок глушителя.
Тот кто знаком с устройством автомобиля прекрасно знает, что температура при которой работает выхлопная система автомобиля очень высока и вода скорее всего просто испарилась бы. И будут правы. Но..
Когда автомобиль заглушили, температура в глушителе падает- конденсат скапливается и не испаряется. Вот здесь-то и самое место для отверстия, через которое остатки конденсата смогут покинуть сам глушитель.
Рекомендуют делать отверстие не более 3 миллиметров. Этого будет вполне достаточно чтобы существенно продлить срок службы вашего глушителя.
Удачи на дорогах! Подписывайтесь!
Немного о выхлопных системах автомобиля в видео: