Посещение шиномонтажки для большинства автолюбителей происходит минимум 2 раза в год. С изменением сезона приходится производить смену комплекта покрышек. Кроме того возможно появление непредвиденной ситуации, например прокола колеса. К сожалению, когда работник шиномонтажа плохо сделал свою работу, многие автолюбители узнают позже, и это может повлечь за собой серьезные последствия или поломку автомобиля.
Как нас обманывают на шиномонтажке подробнее в статье.
1. Увеличение списка расходных материалов
В первую очередь необходимо отнестись с подозрением на услуги со слишком низкими ценами. Недополученную прибыль шиномонтажники получают за счёт некачественно выполненной работы или дешевых некачественных материалов.
Поэтому прежде, чем приступить к работе необходимо оговаривать заранее услуги, а также просить прейскурант на отдельные виды. Также не помешает наблюдение за действиями мастера.
Самым простым обманом является добавление в счёт лишних расходников. В большинстве сервисов не допускают клиента в рабочую зону и включают в счет например лишние балансировочные грузики. Поэтому необходимо знать среднюю цену переобувания авто и подсчитывать оказанные услуги согласно прейскуранта.
2. Б/У шины как способ дополнительного заработка
Многие СТО имеют возможность дополнительного заработка, например продажу б/у резины. Во время замены шин и их замера, мастер может уверить Вас в том,что шины не отходят сезон и необходимо приобретать новую резину, а на самом деле всё может быть не так плачевно.
При этом же старые шины могут отправиться не на мусорку, а на вторичный рынок продажи покрышек. Поэтому по возможности следите за состоянием шин и делайте самостоятельно замеры;
3. Неожиданный визит на шиномонтажку
Предприимчивые мастера разбрасывают гвозди, фанеру и другой мусор, который может повредить шины. После того, как жертва проколола колесо ей ничего не остается, как обратиться в шиномонтажку. Такой трюк зачастую распространён на окраинах города или на малолюдных дорогах.
4. Некоторые специалисты при замене колеса не брезгуют использовать отработанное масло.
С его помощью намного проще надеть шину на диск. Вот только немногие знают, что резина не является маслостойкой. Если Вы часто меняете резину, то это проблемой не станет .
При большом ежегодном пробеге покрышки придётся менять из-за износа. Но для таких категорий автолюбителей, которые используют автомобиль крайне редко, данная ситуация будет не очень приятной. Им придётся намного раньше покупать новый комплект шин.