Найти тему
Уни - авто

УАЗ С СЕКРЕТОМ!

В уже далеком 1989 году жители населенных пунктов от Ульяновска до Астрахани, были свидетелями уникального испытательного пробега. По реке Волга плыли автомобили. Притом своим ходом. Сразу возникло много вопросов. Что это за чудо? На вид как обыкновенный УАЗик, но плывет. Но когда машина выехала на берег, все поняли, что на УАЗ, он мало чем похож.
В уже далеком 1989 году жители населенных пунктов от Ульяновска до Астрахани, были свидетелями уникального испытательного пробега. По реке Волга плыли автомобили. Притом своим ходом. Сразу возникло много вопросов. Что это за чудо? На вид как обыкновенный УАЗик, но плывет. Но когда машина выехала на берег, все поняли, что на УАЗ, он мало чем похож.
И так что это за автомобиль который может не только ездить по дорогам но и еще может и плавать?
И так что это за автомобиль который может не только ездить по дорогам но и еще может и плавать?

-3

Это УАЗ 3907 Ягуар. Автомобиль был разработан на Ульяновском автомобильном заводе. Его разработки начались в1976году. В конструкцию Ягуара вошло много узлов от автомобиля УАЗ 469. Который выпускался серийно на этом заводе.

Уаз469. Послужил базовой моделью для Ягуара. Всего было выпущено 14 автомобилей Ягуар. Министерство Обороны было заинтересовано о приемке УАЗа3907 на вооружение. Но как говорится не повезло. В1991году произошел развал СССР и интерес к машине был потерян.
Уаз469. Послужил базовой моделью для Ягуара. Всего было выпущено 14 автомобилей Ягуар. Министерство Обороны было заинтересовано о приемке УАЗа3907 на вооружение. Но как говорится не повезло. В1991году произошел развал СССР и интерес к машине был потерян.

Что представлял собой этот автомобиль по техническим данным?  Ягуар относился к классу автомобиля повышенной проходимости. Двигатель, узлы хйно не выпускалсяодовой части были взяты от УАЗ 469.
Что представлял собой этот автомобиль по техническим данным? Ягуар относился к классу автомобиля повышенной проходимости. Двигатель, узлы хйно не выпускалсяодовой части были взяты от УАЗ 469.

Движение по воде осуществлялось  с помощью двух гребных винтов, которые устанавливались перед задним мостом. Передние колеса служили рулем. Герметичность обеспечивало цельный кузов и две герметичные двери. УАЗ3907 Ягуар серийно не выпускался.Но послужил прототипом другому автомобилю УАЗ39071 БАКЛАН.
Движение по воде осуществлялось с помощью двух гребных винтов, которые устанавливались перед задним мостом. Передние колеса служили рулем. Герметичность обеспечивало цельный кузов и две герметичные двери. УАЗ3907 Ягуар серийно не выпускался.Но послужил прототипом другому автомобилю УАЗ39071 БАКЛАН.

Не забывайте ставить лайки и подписывайтесь на канал Все о уникальных автомобилях.