День добрый! Сегодня не далеко от работы, мой взгляд упал на китайское чудо техники Great Wall Hover H5, давно я хотел написать про этот автомобиль, но всё он мне не попадался в близи. И вот я стою у вне дорожника. Позже оказалось, хозяин машины это наш новый вахтёр на работе. После небольшого разговора с ним, он сам предложил мне прокатиться после работы, я согласился.
Что могу сказать про внешний вид, ховер реально не супер конечно симпатичный, но все же намного приятнее смотрится чем большинство современных паркетников. Сам же Ховер не является паркетником по своим характеристикам, он полноценный вне дорожник с высоким просветом, рамный, твердый и тяжелый.
Подвеса у Ховера не от крузака конечно)))), поэтому он очень жесткий, как трамвай. Заметил при проезде лежачих полицейских подлетаешь сам и хозяин машины тоже подпрыгнул. В поворотах ведет себя как легковушка, это плюс конечно. Хозяин машины говорит разгонял до 180, дорогу держит четко, никуда не носит. Газ не понравился это вот пожалуй самое больное место, газ у турбо дизельного мотора инерционный. Нажал на педаль в пол, ждешь 3-4 секунды пока обороты не дорастут до 2 тысяч, после чего машину пуляет вперед, чем пугает по-началу, но привыкнуть можно и довольно быстро. Автомат 5 ступенчатый, не тупит, не дергает. Знаю что коробку делает хёндай. Про ШРУСы, сайлентблоки и тяги сказать ничего не могу, да и хозяин не менял ещё. Да эта машина 2013 г.в., он второй хозяин и владеет только год.
Что можно сказать про салон Ховер "косит" на бизнес класс, кож-зам смотрится очень солидно, сидения оказались очень комфортными и свободными. Это из-за их простоты и китайской родословной. Ну т.е. нет этих неудобных боковых подпорок, впивающихся в бедра и нет этой пустоты от копчика до поясницы, от которой жутко болит сама поясница. Здесь же все очень очень просторно! Мультимедийная система сделана очень удачно, но на мой взгляд я бы добавил сюда буфер. Большой плюс здесь и mp3 и dvd смотри в пробках, очень удобно.
Вообще по настройке музыке, тут всё просто, лично у меня никакие трудности здесь не возникли. Задние сидения очень удобно здесь складываются, со слов хозяина машины он возил на дачу рулон сетки и кухонный гарнитур, поместилось все без проблем. Шумка не акти конечно, но если сравнивать с Ларгусом или Калиной, тут на порядок выше.
Заднее сидение, в принципе как и передние очень удобные. Тут места очень много, втроём и даже упитанных людей сидеть удобно, не тесно. Место и над головой и колени с моим то ростом в передние сидения не упираются. Молодцы Китайцы, плюс им за это. Ещё плюс за багажник, просто у лют большой какой. А если сложить задние сидения, просто вагон.
Теперь хочу подвести небольшой итог. Great Wall Hover H5 мне очень понравился. Хороший, богатый салон, большой багажник. Да у машины есть и минусы, а с другой стороны куда без них, никуда. И очень привлекательная цена на этот автомобиль, можно купить в хорошем состоянии за 500 т.р., тут можно сказать цена - качество.
Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
Hyndai Santa FE II
Mitsubishi Outlander
Opel Antara