Первое, что привлекает внимание в Hyundai Kona, это её прогрессивный дизайн, и только затем вспоминаешь о новых турбированных силовых установках, трансмиссионных КПП с парным сцеплением, и прочих технологических инновациях.
В машине много интересных дизайнерских решений, хотя они уже известны пользователям по другим моделям. Например, очень узкие передние фары и кормовые стоп-сигналы. Вообще, концепция размещения оптики напоминает японский кроссовер Juke.
Машина представляет класс B и вполне ему соответствует. В базовой комплектации оптика галогенная, светодиоды устанавливаются только в более дорогих версиях. По периметру автомобиль защищен пластиковыми накладками, которые можно менять. В интерьере салона ничего лишнего, он простой, как и положено бюджетной модели, в базе устанавливается система кондиционирования, мультимедиа с дисплеем, размеры которого клиент может выбирать самостоятельно. Рулевое колесо информативное, но на ощупь довольно грубое, блоки управления стеклоподъемниками располагаются на дверных картах. На заднем ряду тесно, три пассажира долго там не выдержат.
Габариты
По размерам автомобиля его можно отнести больше к хэтчбекам, чем к кроссоверам. Длина составляет 4165 см., а высота - 1550 см. Единственное, у Kona более высокий клиренс – 170 см. Вместительность багажного отсека - 330 л., но если сложить задний ряд сиденья, этот объем увеличивается до 1143 л.
Силовой агрегат
На европейский рынок поставляются автомобили с турбированными моторами небольшого объема, что позволяет выдавать достаточную мощность при экономии топлива. Линейка силовых агрегатов начинается с бензинового двигателя объемом 1.0 и мощностью 120 л.с., у двигателя 1.6 мощность возрастает до 177 л.с.
Коробки передач
Коробки трансмиссии механические, 6 диапазонов, в топовой комплектации можно приобрести экземпляр с роботизированным агрегатом с парным сцеплением.
Подвеска
В различных версиях кроссовера предложены два конструктивных решения подвески: или многорычажная схема, или балка.
Следует отметить, что этот кроссовер совершенно не подходит для спортивного вождения. Если турбированные моторы и демонстрируют динамическое ускорение, впрочем, довольно вялое, то в комплектациях с атмосферными оно вообще отсутствует. Но, все равно, автомобиль технологичный, очень удобный, особенно для городского вождения.
Возможно, со временем он появится в нашей стране, заменив собой Creta, которую обходит по всем направлениям. В автомобиле есть опции, которые отсутствуют у большинства конкурентов в классе, например, электронные настройки положений кресел или регулировка руля не только по вертикали, но и по вылету. Одно можно сказать точно, если Kona появится в нашей стране, то продажи, вне всякого сомнения, будут успешными.