Доброго времени суток господа и дамы.
Сегодня популярность модели крета очень высока. Изучив предложения автосалонов на покупку данной модели, вывод получился весьма не утешительный.
Цель эксперимента была в следующем: купить Hyundai Creta комплектация актив, базовая стоимость по прайсу 920-950 тысяч рублей.
Результаты: практически все официальные дилеры завышают цену на автомобиль, никто из них не согласился отдать машину по прайсу без кредита, самое меньшее что попросят - это докупить допов на 100-120 тысяч рублей, либо добавить к цене машины просто так 80 тысяч.
Причина завышения стоимости по версии менеджеров - "много желающих", хотя на самом деле завод распределяет по салонам не много машин, около 10-20 в месяц на салон, это гораздо меньше чем других моделей.
При оформлении кредита, машину уже всё таки отдают по прайсу, но условия по страховке такие, что машина выходит по итогу клиенту на 170-210 тысяч дороже, и это не считая процентов! И не считая того, что если вы не будете внимательны - вам добавят в кредитный договор страхования ключей, страхования страхования, помощь на дороге и ещё кучу каких-то странных вещей по 10-15 тысяч.
И в итоге - конечная цена, которую придётся выложить за данный автомобиль, будет равняться около 1.5 млн рублей вместе со страховками, каско на срок кредита, оборудованием и процентами по переплате. А стоит ли данная машина таких денег? Давайте разбираться.
На тест драйве, вы однозначно не подумаете что эта машина космос, особенно если вы уже катались на солярисах нового поколения - по ощущениям примерно тоже самое, просто повыше.
Но есть и моменты, о которых клиент, смотря на такой замечательный внедорожник - ценой всего в "920 тысяч рублей", просто напросто забывает подумать - о да, это именно болячки автомобиля.
1) Двигатель - будьте готовы, что на пробеге 75000-115000 км у вас появятся задиры в цилиндрах если у вас 2-ух литровый мотор. Да-да, это тот самый Nu G4NA, который "сменил" G4KD - проблем по этому двигателю достаточно, не у всех конечно, но проблему отрицать не стоит.
2) Вишенка на торте о которой вы узнаете после покупки - машина банально ржавеет через 3-6 месяцев, как показали опросы примерно у половины людей, где-либо но проступила ржавчина, в основном это низ дверей и багажник. Скорее всего, дилер вам покрасит по гарантии и скажет что вы вообще чуть ли не первый, но думайте сами - надо такое вам или нет. Ведь когда вы будете отдавать машину в трейд ин или продавать с рук вам жестко собьют цену с машины за то что она на половину крашена. Выгодно? мы считаем что не очень.
3) Салон автомобиля - тут без комментариев, в топовой комплектации салон конечно выглядит уже хорошо, но мы смотрим комплектации для людей. Любуйтесь сами - это вам продадут за 1.1-1.2 млн рублей. Серьёзно?!
Выводы каждый сделает сам, покупать или нет дело каждого, это всего лишь личное мнение. Но мы бы советовали посмотреть в сторону конкурентов, вроде ASX, Captur, Terrano - прайс машин возможно и дороже, но по факту крету по прайсу купить практически нереально, а поэтому её можно уже приравнивать к тем кто подороже.
Поддержите автора и подпишитесь на канал, а также не забывайте ставить лайки - этим вы помогаете делать действительно правдивый, качественный контент. До новых встреч!