Очень многие автомобилисты пытаются улучшить в своём железном коне то, что уже давно улучшено с завода, и ищут какое-то чудо, отдавая за него баснословные деньги. В этой статье мы разберем доработки к подвеске и расскажем про тестирование автобаферов, ведь их производили заявляют об их чудесных свойствах. Поехали.
Давайте рассмотрим автобаферы, как заявляют производителя, их товар обладает уникальным свойством и способен за 6-8 тысяч улучшить в автомобиле то, что никогда не улучшалось. В пружину можно вкрутить всё, что угодно, на что хватит фантазии, но будет ли это улучшением, или просто изменит жесткость пружины - остается загадкой. Основной задачей автобаферов является усиление одного витка, ведь его задача не дать соприкоснуться друг с другом, и за счет этого осуществляется подъем автомобиля на 1 - 2 сантиметра и отсутствие пробоя, даже у уставших пружин. А ведь решается всё заменой старых деталей и заменой отбойника.
В действительности для чего нужны вкрутки в пружины - это для задней подвески. Ведь мы часто перевозим различные грузы или людей на заднем сидении и пружины часто проседают и происходят пробои.
Протестировал все способы улучшения подвески автоблоггер на своём ютуб канале, и записал отдельное видео, в котором показывает и рассказывает про принцип работы всех автобаферов.
Если вам понравилась статья, вы можете поставить лайк и подписаться на канал, чтобы получать актуальные новости.
Вам может быть интересно:
Вечные тормозные колодки СВОИМИ РУКАМИ
Залейте ЭТО в двигатель автомобиля и ВЫ приятно удивитесь
НЕ ПОКУПАЙТЕ ШИНЫ, ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО
Никогда не делайте эти вещи, если продаёте автомобиль
Кока-кола в бачок омывателя. Что будет?